-Эй! Сестрёнка, сюда! Ну что ты так медленно?! - Кричал Саша, убегая к толстому уже немолодому дубу.
-Подожди, братик! Мы должны подождать старшего брата! - Крикнула в ответ я, бежа за малым.
-Он догонит нас! - Ответил Саша. Я хотела догнать его, но началось вдруг землетрясение, и широкая трещина в земле перегородила мне путь. Тут же раздался гром...-Аа! - Крикнула я, так как кто-то, сидевший рядом, прикрыл мне рот.
-Тише! - Сказал шепотом маг, - Мы переезжаем через границу Долины. Она никогда не была гладкой. Карету немного потрясет.
-Уве уто? - Спросила я шепотом, стараясь выговорить слова, но плохо получалось.
-Да, уже утро. - Ответил Генри, видимо, даже не думая убрать руку. Итак, если сейчас утро, то произошедшее ранее было сном. Хотя это и нестранно, ведь во сне мне было всего лишь 10 лет...Вдруг до меня только что дошло: как кучер может быть человеком, если везет нас в Долину? Да и вообще, кто управляет лошадьми? Кроме их запаха и мага, больше никаких нет. Хотелось посмотреть, но меня крепко держали. Неужели кучера нет? Попыталась вырваться из рук Генри, но в ответ получила подзатыльник со словами: сиди спокойно! Теперь голова болит. Вот только дайте мне волю, и от этого парня ничего не останется!
Никогда не была в Долине, но теперь знаю, что граница в ширину равна около 10 километров, еще дорога в ужасном состоянии. Теперь понимаю, для чего мне прикрыли рот. Иногда карета "перепрыгивает с кочки на кочку", а я подпрыгиваю внутри ее и это неприятно, поэтому иногда поскуливала. Только почему нужно ехать тихо? Надо будет спросить...
Наконец мы приехали. Не знаю, как выглядит Ад, но старик говорил, что в Долине хуже чем в мире демонов (дьяволов)... Дорога была уже нормальная. Генри пересел на свое место и смотрел в окно. Вокруг тихо. Города еще не было видно, лишь зимний лес. Здесь, видимо, свое время, так как в мире людей сейчас осень. Я постепенно начала замерзать. Превратившись в волка, лису или медведя, смогла бы согреться. Но кое-кто блокировал мою силу. Какой уже раз нахожу минусы в своем положении. Вдобавок ко всему хочу есть.
"Тудух!" - раздался непонятный звук. Карета остановилась. Я выглянула в окно и увидела огромные железные с толстыми прутьями ворота. "Мы приехали!" - заявил Генри, выходя из кареты и направляясь к ним. Я выбежала следом за магом. Бррр! Как же холодно... Мы прошли за ворота. Передо мной раскинулся ледяной город! Правда, здания были обычными, просто снегом занесены, и везде свисали сосульки. По улицам ходила всякая нечисть, не стесняясь своего истинного вида. А чего ей? Не в мире людей же находится... "И куда мы идём?" - спросила я, но Генри ничего не ответили, только ускорил шаг. Старалась не отставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить обортня
ParanormalПривет! Я - оборотень. Имени своего не помню, но называют меня Бесцветной. Однажды узнала, что никогда еще не жила, а просто существовала. Тогда что значит "жить"?