Вот черт!.. Куда же маг делся? Где же мне найти еще человека, владеющего магией. Как же больно стал жечь ошейник. Было же все нормально. Я схватилась за шею. Некоторые люди делали вид, что ничего не видят. Другие смотрели на меня, как на больную. "Эй!" - кто-то крикнул. Я шла дальше. "Да стой же! - девушка взяла меня за руку, - Пойдем, я приведу тебя в нормальное состояние. Нельзя так разгуливать по Баттерфляй!" - строго заявила она и повела за собой. Я покорно повиновалась. Хм... Баттерфляй? Слышала о нем. Но не думала, что он так близко...
Баттерфляй - самый большой город в стране. В нем есть все: различные магазины, большие театры, учебные заведения и тому подобное. Кроме этого, он очень красив: много зеленых парков с фонтанами, маленькими озерами, речками. Конечно, людей в Баттерфляй очень много. Для любого хищника это отличное место по количеству добычи, но охотиться трудно. Хотя, как сказать. Кому-то и легко...
Итак, девушка завела меня в большой трехэтажный дом и потянула за руку на второй этаж. Мы зашли в какую-то квартиру. Не успела я оглянуться, как молодая особа привела меня в ванную комнату. И сняв мою грязную одежду, начала купать. Но ошейник так и остался на мне. Девушка все удивлялась моим ссадинам, пусть их было и мало. Она отмыла от пыли и грязи мои тело и волосы. А после сказала, чтобы я ждала ее в ванной комнате. Вскоре девушка принесла платье. Оно было серого цвета, слегка пышная юбка до колен, длинные рукава с белыми манжетами и белый воротник с закругленными краями. Мне ничего не оставалось, как надеть его, ведь одежду она выбросила. Потом девушка повела меня в другую комнату и посадила на стул перед большим зеркалом, начав рассчесывать мои волосы. "Ах, какие прекрасные рыжие волосы. Я сделаю тебе красивую прическу!" - сказала она. Я сидела молча. Все равно делать нечего. Через час молодая особа закончила свое творение. Это были два заплетенных колоска ввиде двух ободков. А на макушке красовался пышный рыжий хвост, завязанный толстой белой лентой, которая была вплетена в колоски. Я сейчас была не похожа на саму себя.
"Ох, какая ты красивая!" - сказала девушка, хлопнув ладонями, и куда-то ушла. Эта одежда мне не нравится. Эх, ладно, пока похожу так. Я встала со стула и направлялась к молодой особе по запаху, который вел за пределы квартиры. И куда же она ушла? Облокотившись о стену, решила подождать. Тут дверь открылась, и вошла девушка. Она сначала вздрогнула от неожиданности, а потом протянула мне новенькие женские ботиночки бордового цвета.
-Я очень признательна Вам, но зачем? - Спросила я, взяв обувь.
-Редко в нашем городе увидишь подобного человека. Да и это самые дешевые вещи, но приличные. - Улыбнулась девушка.
-Ох... Ясно. Спасибо. Но мне уже пора идти. - Сказала, проходя мимо ее к двери.
-Как так? - Удивилась она, - Уже так быстро? - Встала мне навстречу.
-Пожалуйста, пропустите меня. - Произнесла я сквозь зубы, стараясь быть вежливее.
-А я думала, что ты еще останешься у меня? - С грустным и разочарованным выражением лица сказала девушка.
-Приношу свои извинения, но мне, прпвда, надо идти. - Ответила, смотря ей в глаза.
-А куда же ты пойдешь? - Удивилась она.
-Я... (Ну же думай, думай, думай, вот...) ищу одного человека, хотя не думаю, что сейчас он в городе. - Сказала я.
-Хм... Но у тебя нет ночлега. - Возразила девушка. Она мне, видимо, не поверила. Вот черт...
-Но у меня нет денег... Да и не хочу Вам докучать. - Заявила, виновато улыбнувшись.
-Ох, ну что ты. У меня место хватит. - Улыбнулась она.
-Почему Вы так настаиваете!? - Спросила я с серьезным выражением лица.
-Ты очень красивая... - Ответила девушка, подходя ближе.
-Не шутите так. Вы начинаете нехорошую игру. - Предупредила, делая шаг назад.
-Хм? - Усмехнулась она, - Ты уверена? Я думаю, что будет весело. - Девушка шагнула вперед.
-Не стоит быть самоуверенной. Вы играете с огнем. - Заявила я, чувствуя, что еще чуть-чуть и сработает инстинкт самосохранения.
-Ох, голубушка, расслабься, мне как раз не хватает еще одной игрушки. Нынче клиентов стало больше. Зато какой заработок! - Заявила она, подходя еще ближе, прижимая меня к стене. Зарычав, повалила ее на пол, встав на колени и прижимая руками плечи девушки к деревянному полу. "Простите же Вы меня, но я не гожусь для этой работы", - сказала я, ударив ее по голове так, что она потеряла сознание. Встав с колен, посмотрела на девушку. Она была стройная, высокая, красивая, с бледной кожей и с длинными каштановыми волосами. Мне даже стало жаль ее. Но играть в ее ночные игры желания у меня нет. Надев новые ботиночки, я покинула дом. На улице стало людей еще больше. И все они куда-то спешили. И куда же мне идти? Впервые потеряла цель. Раньше в ней не нуждалась, а теперь, кажется, что все начинай с чистого листа. Тяжело вздохнув, пошла гулять по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить обортня
ParanormalПривет! Я - оборотень. Имени своего не помню, но называют меня Бесцветной. Однажды узнала, что никогда еще не жила, а просто существовала. Тогда что значит "жить"?