Живут в городе
Тьма со светом.
Ходят, пугают,
Путают людей.Правда, улица Кенни находилась неблизко. Но сказать, что я устала, нельзя. Пусть и заблудилась вначале немного. И все же дошла. Пройти мимо этой улицы невозможно. От нее исходил сильный, неприятный запах, от которого хотелось уйти. Не знаю, чем он мог манить к себе людей, а меня тошнило. Если все так, как сказали существа, то кот живет здесь. Кенни небольшая: всего лишь три трехэтажных жилых дома, но длинных. Я пошла осмотреть улицу. Людьми тут и не пахло. Зато очень хорошо чувствовался аромат плоти и крови. Действительно, жуткое место для человека, но дети тьмы чувствуют себя прекрасно. Вдруг раздался крик. Я посмотрела в сторону звука, что исходил из окна второго этажа. Потом услышала звон металлических предметов и чей-то кашель. Равнодушно пошла дальше. Где-то кто-то смеялся, откуда-то доносился плач, что-то упало тяжелое, снова раздались крики. По телу пробежали мурашки. Вдруг почувствовала знакомый запах, но не могла вспомнить чей он. Я посмотрела вокруг, как мой взгляд остановился на парне лет 20. У него черные как смола короткие взъерошенные волосы и блестящие алые глаза. В ушах висят по три серьги. Кожа белая как снег. Парень смотрел на меня серьезными глазами. Потом усмехнулся, посмотрев вниз. Его челка скрыла все лицо. Тут прозвучал звонкий, жуткий смех. "Какие люди!" - казалось, с высока сказал он низким голосом. Я удивилась. Существо подошело ближе: "Неужели сестрица? Бесцветная..." Мои глаза стали квадратными. Не помню кто это, но запах знакомый. "Пропала, ничего не сказала! Кто так с младшим братом поступает?" - воскликнул парень, улыбнувшись. Я была поражена. "Ты не помнишь меня? Хотя... Тогда мне было только тринадцать лет! Я, Александр, лунный человек. Помнишь?" - спросил он. "А-а!" - протяжно протянула я. Парень засмеялся.
-Извини, ма... - Брата не назовешь уже малым, - брат! Как старик поживает?
-Он исчез... - Ответил с серьезным выражением лица Саша.
-Ясно, видимо, на этот раз надолго... Как ты? Как старший брат? - Спросила я.
-Он сбежал, когда исчез дедушка. - Сухо ответил он.
-А когда это произошло? - Поинтересовалась, глядя в глаза брату.
-Мне было четырнадцать лет. - Ответил Саша.
-Ясно, - Опустила глаза, - как тут оказался? - Спросила я, как меня обняли.
-Я так скучал по старшей сестренке! Как было без тебя скучно! Что же с тобой стало? - Спросил он, - Что же ты забыла в гнилом месте? Да еще без своих сил? - Прошептал мне на ухо брат.
-Душу спасаю! - Заявила, отодвигая Сашу от себя.
-Душу? - Переспросил парень.
-Знаешь кота Смайлика? - Тихо спросила.
-Зачем тебе он? - Низким голосом с сердитым взглядом спросил брат.
-Так нужно! Не забивай себе голову моими проблемами. Просто скажи, где он. - Ответила я.
-Ты не создаешь проблем! Вернее, все, что ты не сделаешь, идет в мою пользу. - Усмехнулся Саша.
-То есть? - Была удивлена.
-Когда ты умерла, то все, кто ограничивал мою свободу, исчезли. Ты не представляешь, через что я прошел! И что вижу сейчас? Бесцветную без способностей... Какого черта, ты здесь? - Прикрикнул он.
-Мне нет времени на пустую беседу. - Заявила я, продолжив идти дальше.
-Как встретишь того урода, то позови меня! Я буду получать удовольствие от спектакля, дура! - Крикнул мне вслед Саша, но я не обернулась. Сама знаю, что глупо поступаю, так как без сил, но не хочу, чтобы кто-то умер по моей вине. Смешно получается: людей убиваю - их нежалко, а тут прям вину свою чувствую... Мне остается лишь победить любым способом. Да, немного неожиданная произошла встреча. Брат всегда был холодным и равнодушным, так что не удивлена его поведением. Надо найти кота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить обортня
ParanormalПривет! Я - оборотень. Имени своего не помню, но называют меня Бесцветной. Однажды узнала, что никогда еще не жила, а просто существовала. Тогда что значит "жить"?