Глава 12

0 0 0
                                    

Однажды кому-то стало скучно. И он решил связать две души красной нитью. Теперь, что бы не случилось, они навсегда останутся вместе. Но разлука для них окажется болезненной.

"Ох! Где это я?" - задал себе вопрос в слух, очнувшись на полу. Я приподнял туловище и осмотрел комнату. Это же старый дом отца. "Ай!"  Как же болит голова... Но где же Катя? Мне казалось, что она была здесь. И вот, снова вижу воспоминания души белого мага. Некоторые из них очень интересны. Я встал с пола и окликнул девушку. В доме ее не было, так как не чувствовал сил оборотня. Хотя найти Катерину для меня не составит труда. Но что произошло? Как я оказался на полу? Куда делась она? Ведь обещала, что не бросит. Минуточку, а кому Катя это обещала?  Явно, не мне... Скорее всего, она сказала это белому магу. И все же, его не сдержала. Что с ней произошло?
-Михаил, кто является белым магом и демоном, Вас желает видеть принцесса Долины Элен. - Сказал призрачный пес.
-Хах. Слуга принцессы? - Усмехнулся я, - Мне некогда! Тем более, я не Генри. И им никогда не буду!
-Прошу прощения, но госпожа приказала! И она знает, где находится Бесцветная... - Произнес слуга.
-Я тоже знаю! - Усмехнулся снова.
-Это Ваше право. Но ее высочество Элен не потерпит это! - Заявил призрачный пес, засмеявшись. На самом деле, мне известно, где находится Катя. Все благодаря записке от рыжего кота, которая лежала у меня в руке. Все, что мне остается - это отправиться в город.

Вот мне интересно: почему Генри Никель не умер? Зачем ему было нужно переселиться в другое тело? Об этом неизвестно мне и не написано в дневнике. Хоть душа мага в моем теле, но она лишь позволяет мне существовать. И все же, что случилось, пока я был без сознания? На этот вопрос ответит мне оборотень. Больше она не сбежит. Наверняка, Катя уже вернула свои силы...

Вот и город Ренни. Давно я тут не был... Ничего не изменилось. Так, который сейчас час? Я посмотрел на левую руку, где были часы, что показывали без пяти минут двенадцатого. Не удивительно, ведь день только начинается. Людей как всегда много. Все чем-то заняты. "Смотрите!.. Да?.. Это не он?.. Что он тут забыл?.. Его Белым Демоном прозвали... Михаил? Что он тут делает?.. Только заметил, идиот... Да ладно тебе, Ольга..." - раздавались голоса. Я посмотрел в их сторону. Был немного удивлен. Недалеко от меня стояли шестеро существ, с которыми знаком лично. Четверо из них - демоны. Один пожиратель душ. Другая ведьма. "И, правда, он!" - воскликнул один из демонов. Вот черти, заметили...
-Эй! Миша, куда же ты? - Окликнул меня пожиратель душ.
-Успокойся, Сергей! Он что-то ищет... - Сказала ведьма Ольга.
-Потерял кого-то? - Усмехнулся демон.
-Я слышала, что в городе появилась Бесцветная! Будь осторожен! Она любит соблазнять белых магов!- Язвительно улыбнулась демоница.
-Закрой свою пасть, пока клыки не выпали, проститутка малолетняя! - Ответил я и рванул.
-Козел недоделанный! Лови полукровку! - Заявила демоница, как все побежали за мной. Ах, как они ругались... Прелестно! Восхитительно! Чудно! Новые слова появлялись на ходу. Но стоило мне добежать до белого дома, как шестеро существ остановились.
-Смайлик уехал в Долину! - Заявил Сергей.
-Мне он не нужен. - Ответил я, подходя к двери спиной.
-К Марии пришел? Она же ребенок! - Засмеялась демоница.
-Видно, что проститутка! В голову другие мысли не приходят? - Усмехнулся, прикоснувшись к ручке двери.
-Зачем ты здесь? - Спросил демон.
-Я вас люблю! Чего же боле? Что я могу еще сказать? Ах, да... Я вас покалечу, если еще раз услышу оскорбления в мой адрес! - Ответил я, мило улыбнувшись.
-Но мы и слова про тебя плохого не сказали! - Заявила Ольга.
-Да что ты!? Все вопросы к  проститутке! - Ответил, посмотрев надменно. Открыл дверь и быстро зашел в дом, пока они соображали. Вот идиоты! И как я мог раньше с ними учиться?

🎉 Вы закончили чтение Красная нить обортня 🎉
Красная нить обортняМесто, где живут истории. Откройте их для себя