Глава 5

0 0 0
                                    

На следующее утро маг и я пошли во дворец, где отмечали день рождение принцессы. Это был огромный дом прямоугольной формы, в центре которого находился садик. Здание было из белого камня. Окна больше. А на крыше стояли четыре маленькие башни. Внутри дворца не было столь много роскоши, от которой стало бы неуютно, поэтому не чувствовалась давящая атмосфера. Но сказать, что они бедные, нельзя. В общем, зайдя в дом, мы оказались в маленькой комнате, где дворецкий забрал мое пальто и мага. Потом зашли за следующую дверь. Мои глаза заблестели. Это было огромное помещение, стены которого окрашены в нежный светло-желтый цвет и расписаны загадочным золотистым узором. На полу постелен паркет из красного дерева. Окна занавешены бархатными бордового цвета длинными шторами, на которых тоже был вышит узор, но серебристыми нитками. Видимо, это зал. Напротив двери из комнатки, которой мы пришли, стояла широкая мраморная лестница, что застелена зеленым ковром. Генри пошел к ней, махнув мне рукой, чтобы я следовала за ним. Мы поднялись на верх и зашли за белую дверь, которая привела в длинный слабоосвещенный  коридор. Маг два раза хлопнул в ладоши, и свет стал ярче. Лучше уж шла я бы в потомках, чем увидела эти стены. Конечно, мне не страшно, сама монстр, людей убиваю и так далее, но узнать темную сторону королевской семьи не хотелось. Хотя ничего нет удивительного в этом, ведь мы находимся в Долине. Глаза увидели, думаю и так ясно, кровь на стенах, полу, потолке. На лице появилась больная улыбка, и раздался нездоровый смех. "Успокойся! Это призрачный пес. Его следы" , - сказал Генри, заметив потупившее выражение моего лица, и пошел дальше. Я побежала за ним. Призрачный пес? Что это за существо? Пройдя длинный коридор, мы попали в другую комнату, которая была в пять раз меньше второй.  Помещение оказалось пустым. Не было ни одного окна, лишь от маленьких свечей исходил свет, что прикреплены к стенам. Здесь чувствовался знакомый запах, который был в спальне у Генри. Тело напряглось. Я готова была напасть или защищаться в любой момент. В таком состоянии зашла и в следующую комнату за магом. В ней было спокойно, и тихо, и светло. Получился резкий контраст между этим помещением и коридором вместе с комнатой.  Правда, по размеру она чуть меньше, чем зал. Здесь стены были бледно-бежевого цвета. Пол также покрыт паркетом. На потолке висела маленькая, но красивая люстра. Два больших окна выходили во внутреннюю часть дворца, то есть в садик.  Штор и гардин не было. Напротив окон стоял зеленый диван, а рядом стеклянный столик, на котором были четыре чашечки, графин с какой-то розовой жидкостью, а в широкой хрустальной вазочке лежали прямоугольные печеньки. "Нас ждали... - сказал Генри, посмотрев на столик, - Ничего не трогай!" - посмотрел строго на меня. Я стояла молча. Но тут почувствовала чье-то присутствие. Запах был тот же, что и в прошлой комнате. Раздался смех шакала, да такой мерзкий, что по коже пробежали мурашки. Я зарычала, и ужасный звук прекратился.
-Ох! Кто тут у нас? - Раздался голос из неоткуда, - Добро пожаловать, маленький оборотень! Рады видеть тебя здесь! Хи-хи! - Засмеялось существо.
-Вот кого они прислали... - Пробормотал маг.
-Белый маг, о Вас Мы тоже не забыли. - Продолжало тихо смеяться оно.
-Рад слышать. Сегодня добротой и вежливостью так и прет от тебя. - С сарказмом произнес Генри.
-Ох! Не поймите Нас не правильно, но Мы попросим Вас уйти! Ждем на вечернем балу! -Засмеялось громче существо.
-Но король просил... - Не договорил маг.
-Прийти только девчонке! Вы не нужны сейчас! - Сердитым и громким голосом сказало оно.
-Тебе было мало вчера? - Грозно спросил Генри.
-Мы всего лишь служим королевской семье. Хотя было неприятно. На сей раз процесс регенерации происходил долго и больно. Хотя Вы редко так с Нами поступаете. - Ответило спокойно существо.
-Я хочу поговорить с королем! - Заявил маг.
-Сегодня  он никого не принимает. - Ответило оно.
-Глупая псина! - Прикрикнул Генри, - Я хочу поговорить с братом!
-Да, да. Король Вас ожидает. Следуйте за мной, белый маг. Оборотень также может пойти. - Ответило существо, став видимым, и направилось к следующей двери.  Оно было  похоже на огромного шакала с пятью головами, который умел говорить человеческим голосом.

Красная нить обортняМесто, где живут истории. Откройте их для себя