Глава 9

0 0 0
                                    

Никогда бы не подумала, что принесу кому-нибудь столько страданий. Мне всегда казалось, что мучаюсь только я. Как же тогда была глупа, слепа!.. Чувствую себя мерзко. А ведь обо мне заботились. Да и к чему эти мысли? Кому нужно мое раскаяние? Все уже в прошлом. Ничего изменить нельзя. Сказать, что эта судьба? Так я в нее не верю. Лишь череда случайных событий. Какая же смешная смерть...  После того, как мальчик прочитал весь дневник Генри, мне показалось, что я прожила вместе с магом всю  оставшуюся жизнь, особенно момент ухода из мира живых. Какая же эта была сильная боль, которую никогда не понять, но можно почувствовать. Слез у меня не было. Сердце билось спокойно, а дыхание осталось ровным. Лишь взгляд потупился, стал пустым и равнодушным. Мне нечего было сказать. Вины своей не чувствовала. Лишь режущая боль пронзила мое тело. Она была не физическая, так как плоти не было, а душевная. Эта боль гораздо сильнее любой другой. Итак, ничего не сказав Михаилу, я исчезала.

"Хах... "- усмехнулась Фана, став надо мной. я сидела на твердой поверхности, обняв свои колени, и посмотрела на нее. "Вот это поворот! Не думала, что тебе так быстро все расскажут... Легко тебе стали доверять... - Смеялась девочка, - Хм... Как же так вышло?" - сказала она. Я посмотрела снова вниз, уткнувшись в колени лицом. Голова разрывалась от большого количества впечатлений из-за полученной информации. Не знаю, что мне делать... Такое чувство, будто потеряла смысл жизни... А, ну да, я уже труп, призрак. Моя жизнь закончилась, как и ее смысл. Кажется, душа становится легче. Ее больше ничего не держит. Прекрасное ощущение: тяжелый груз спал с плеч. Так спокойной и легко... Вокруг меня бегала Фана, которая что-то кричала, но ее плохо было слышно и видно...

Эх... Зачем мне жизнь такая? Постоянно быть обузой... Лишь хочется взглянуть на белое небо в последний раз. Смотреть на яркое жгучее солнце. Слышать пение птиц. Чувствовать дуновение ветра. Хотя бы последний раз. Но увы для меня это уже невозможно. Я мертва, а тело, наверняка, сгнило. Но теперь душа свободна. Больше мне ничего не надо...

"Что за свет?" - щурясь, прикрывая рукой глаза, сказала я. На мой вопрос никто не ответил. Зато хорошо было слышно смех Фаны. Боже мой, какая же она шумная... Но что я делаю на кровати? Разве призраки спят? Да еще в какой-то комнате. Или снова что-то произошло, от чего вскипят мои мозги, которых типа нет. Из-за этого странного мира, где полно магов и всяких существ, кто меняет события так, как хочется, меня кидает в разные непонятные ситуации. Как же от этого болит голова... Что на этот раз? Я привстала, так и не поняв, что случилось. Девочка продолжала заливаться звонким смехом. 
-Что смешного, Фана? - Спросила.
-Твоя жизнь смешная! Вокруг тебя полно магии. Ты магнит для нее. Я то думаю: почему все это происходит с тобой? А ответ перед носом. Конечно, все покажется примитивным, но такова твоя жизнь. Сначала все будет трудно и плохо, а потом как по волшебству все разрешиться само собой. Забавно! Даже неинтересно... - Усмехнулась она.
-Бред... - Пробормотала я.
-Посмотри на себя! Твое тело...- Сказала Фана, я посмотрела на себя, - Дорогая, ты живая! Только не спрашивай: как это произошло... Слишком глупая история. Маг все предусмотрел. Такое впечатление, что он знал все. - Закончила девочка.
-Но все же... Разве мое тело не сгнило? Да и как его нашли? - Удивилась.
-Генри Никель спрятал тебя в Долине, укутав тело магической пленкой, что дало телу сохраниться. А в этот мир можно попасть с любого конца света. Маг знал, что твое тело тебе пригодится, но он не смог найти твою душу. Скажем, что Никель знал, как вернуть тебя в тело. Но нужна была твоя душа, которая зависла между мирами, что Генри не мог найти. Об этом брат тебе ничего не сказал, так как не был полностью в этом уверен. Похоже на бред... Но прими это.  Такова твоя  реальность. Но это лишь подарок судьбы, чтобы облегчить твою жизнь, которая только начинается. Ведь ты еще не жила... - Усмехнулась Фана и исчезла. Как же сложно... Все слишком быстро произошло, даже  неожиданно. Это немного странно, хотя так даже лучше...

Красная нить обортняМесто, где живут истории. Откройте их для себя