Глава 7

0 0 0
                                    

Не могу понять: почему маг  так злиться? Мне даже страшно стало. Захотелось убежать сразу от двоих. Если у меня не получилось выбраться нормально, то придется обратиться. Думаю, что заяц в самый раз. В мгновение ока я стала маленьким пушистиком с длинными ушами. Оказавшись свободной, помчалась вперед от Генри и брата. Старалась делать прыжки как можно дальше, чтобы уйти от них. Люди ничего не увидели, а вот два парня, заметив пропажу, ринулись за мной. Да что с ним не так? Мир с ума сошел, что ли? Вот одно знала точно: на заячьих лапах далеко не упрыгаю, поэтому превратилась в волка. Вот это другое дело! Процесс пошел быстрее. Маг и блондин были уже не так близко. Но нельзя останавливаться. Кто знает, что у них на уме?  Казалось бы, что все, убежала, а в действительности получилось иначе. Генри был хитрее, чем я думала. Он, скажем, переместился с одного места на другое, тем самым догнав меня. Маг схватил меня за шкирку и потащил куда-то между домами. Чтоб его! Белый маг, имеющий связи в Аду, сгорел там же. Видимо, он очень хорошо знал город, так как  сворачивая в разные проходы, мы оказались возле дома Марии, но с другой стороны. Генри привел меня в дом. Сестра мага выглянула из комнаты и спросила: " Что случилось?" Но никто ей не ответил. Генри лишь начал спрашивать меня повышенным тоном: "Ты что творишь? Думаешь весело бегать за тобой? И запомни важную вещь, что пожиратели душ не такие существа как мы, их даже с демонами сравнить нельзя. Это одни из тех, кто может жить долго только с такими как он сам. Они потерянные дети, отвергнутые светом и брошенные тьмой на произвол судьбы. Думаешь, я ничего не знаю? Твой названный брат недолго с тобой будет любезным, когда ты теперь смертна. А все из-за того, что у тебя можно забрать душу. До этого, у тебя ее съесть было нельзя, потому что она была прикована к телу. Теперь нет. Блондин об этом еще не знает, поэтому позволил себе увидеть в тебе женщину, а не еду. Если бы ты с первой встречи с ним была живой, то тебя бы съели уже давно. Пойми же! Конечно, можешь не верить мне. А убедиться сама, через пару дней, когда тебя будут пытаться сожрать!" Маг закончил и пошел в свою комнату, передав мешок сестре. Только после его речи, я вернулась в человеческий облик, продолжая сидеть на полу. Мария была удивлена. Никогда не подумала бы, что дело было в душе. Старик рассказал мне о всех существах и о их способностях, поэтому знала, что блондин может жить только с себе подобными. Ведь других существ он поедает. Дедушку защищает малой, лунный мальчик. Он не относится ни к тьме, ни к свету. Саша обладает сильным барьером, поэтому Костя не может их съесть. Все это услышала от старика. Но ни разу не задумывалась, что дело в моей душе. Не хочу быть обузой для младшего брата и дедули теперь, поэтому не вернусь. Да и хлопот блондину доставлять нет желания. Инстинкт есть инстинкт! Чтобы не говорил Костя, рано или поздно он заберет душу. А потом, может быть, будет сожалеть. Это все мне известно. И словам мага верю. Но надо посмотреть правде в глаза. Эх, написать бы им письмо, что со мной все хорошо; стала обычным оборотнем... Ладно, пойду в свою комнату, но не откажусь от завтрака. Мария меня накормила. Я решила помочь ей с уборкой по дому.

Красная нить обортняМесто, где живут истории. Откройте их для себя