Глава 8

0 0 0
                                    

И как же я буду его искать? Если бы могла почувствовать его запах... Куда он ушел? Надо было спросить раньше. "Эй, Фана, ты ведь здесь? Ты знаешь этот дом?" - сказала я, а в ответ тишина. Ну и ладно! Сама найду...

Спустилась еще на один этаж,  который ничем не отличался от предыдущего. Но были слышны звуки пианино. Это прекрасная мелодия, что уже где-то слышала. Тут заиграла скрипка. Она идеально вписывалась в композицию. Мне было интересно посмотреть на дуэт музыкантов. Звуки доносились из правого коридора, который был очень подозрительный. Идя по нему, я оказалась возле последней двери, приоткрыла ее.  Такого мои глаза еще не видели: в комнате было пусто; обои ободраны; кое-где видны капли крови; очень сильно пахло сыростью. Повеяло холодом. Но музыка продолжала звучать из этого помещения.  То-то мне показался подозрительным этот коридор. Самое интересное, что я призрак, но мне страшно.

Вдруг кто-то сзади толкает меня в спину, и я делаю несколько шагов вперед, случайно зайдя в комнату. Дверь захлопнулась. Как банально. Вспоминаю рассказы старика о том, как различные существа ловят свою добычу. Вот кому мог понадобится жалкий призрак?  Музыка прекратилась, но в комнате по-прежнему пусто. Еще и темно стало. А теперь чьи-то шаги приближаются ко мне по скрипящему деревянному полу. "Ахаха! Охохо! Сейчас животик со смеху надорву!" - сказала громко я, не выдержав такой ситуации. Смеялась еще долго, пока мимо моей головы не пролетел нож. Остается сказать лишь одно, что посмеялись и хватит. Действительно, теперь было не до шуток. Я отошла назад, сказав: "Какая красивая была музыка! Она так завораживала! А сейчас уже не звучит. Эх, какая жалость..." Пролетел с другой стороны еще один нож. Видимо, кто-то не оценил моих слов. "Хорошо, приношу свои извинения! Прошу, покажись!" - только я сказала, как передо мной стояло высокое существо. У него было милое лицо: белая кожа, большие синие глаза, каштанового цвета растрепанные волосы, повсюду были шрамы. Это существо схватило меня за шею и приподняло. Другой рукой сделало замах, но перед головой резко остановилось. Тут раздался голос Михаила: "Место, Жоль!" "Когда он успел прийти?" - лишь спрашивала себя. Существо покорно повиновалось   мальчику. Оно отпустило меня и исчезло. Михаил подошел ко мне, грозно посмотрел и ударил по щеке.
-Мозги потеряла? Какого хрена ты приперлась сюда? Хочешь, чтобы тебя убили? У тебя только душа осталась. Если ее лишиться, то о твоем существовании забудут все! Хорошо, что я почувствовал странные колебания активной деятельности призраков в этом коридоре, а то бы от тебя ничего не осталось! - Накричал на меня мальчик.
-Что это было? - Спросила я
-Никогда не ходи по правым коридорам, так как в этой части дома живут призраки, которые с радостью убьют незванного  гостя.- До сих пор громко говорил он, -  Что тебя привело сюда? - Спросила Михаил, но уже спокойно.
-Я искала Вас! - Ответила.
-Глупый призрак... - Пробормотал он, - Эх, пошли отсюда. -  Сказал мальчик. Мы вышли из этой странной комнаты. Идя по коридору слышали, как за другими дверьми раздаются крики, визги, хохот, раздирающие уши стоны. Это было ужасно, хотя вспоминаю свои убийства. Они были не лучше: такие же мольбы о пощаде; пронзительные визги; лица людей становились до безобразия страшными; волосы их седели; глаза наполнялись страхом, а потом тускнели; тело медленно остывало.  Какие были времена... Теперь это все в прошлом. Так быстро закончилась моя жизнь...

Красная нить обортняМесто, где живут истории. Откройте их для себя