Черное мрачное небо,
Ярко-белая луна,
Жгучие золотые звезды -
Все это слепит глаза.Летний прохладный ветер.
Мертвая ночная тишина.
Темный незнакомый город,
Что постоянно душит меня.Я еще долго смотрела на сверкающую воду, в которой утопали золотые звезды вместе со стареющей луной. Скоро рассвет. Хорошая была ночь: тихая, спокойная. Стоит наступить утру, как город спрячет свою безобразность, уродливость в лучах яркого солнца. Он покажет себя с лучшей стороны. И никто не узнает, что в нем бывает по ночам страшно, пусть даже так, люди все равно выходят на улицу. Их не исправить...
Только солнце начало показываться, как я уже слышала вялые, тяжелые шаги. Ложился ли спать этот человек или нет, но он громко зевал. Следом за ним медленно шла женщина, видимо, домой, после ночной смены на заводе, так как от нее пахло машинным маслом. А навстречу им шагала молодая особа. Вот у нее, явно, была бурная ночь. Когда солнце поднялось еще выше, то людей стало больше. Некоторые лениво передвигали ноги, другие куда-то спешили, третие шли спокойно, наслаждаясь утренней прохладой. Были даже те, кто вышел на пробежку. Многие из них полны энергии. Набережная постепенно оживлялась. Становилось шумно. Я решила покинуть это прекрасное место. Слившись с толпой, пошла в неизвестном направлении, как мимо меня кто-то прошел, задев рукой. Мы встретились взглядом. Моя кожа стала гусиной, а нос учуял кошачий запах. Но парень уже скрылся из виду. Я побежала за ним. Не потерять бы след... Запах становился слабее, так как смешивался с другими. Из-за этого старалась бежать быстрее. С таким темпом оказалась в конце набережной. Не заметила, как и запах исчез. Я зарычала во весь голос. Вдруг передо мной появились пять скелетов.
-Ты нашла Смайлика? - Спросил один.
-Нет еще... - Ответила я.
-Не тяни время! На счету душа полукровки. - Заявил скелет девочки.
-Я знаю! - Недовольным тоном произнесла.
-Мы ждать долго не можем! - Предупредил третий ребенок.
-Черт! Я ищу его! - Заявила я. Скелеты исчезли. Тяжело вздохнув, подошла к дереву, сев на землю. "Зачем им кот? Да еще так срочно!" - произнесла вслух. С верху раздался протяжный сладкий, но низкий голос: "И правда, зачем им я?" Мои уши дернулись. Встав на ноги, я посмотрела на крону дерева. На одной из толстых веток сидел рыжий огромный кот, чей запах был такой же как и у того парня. Он сидел и умывался. Я удивленно смотрела на него. "Ну что застыла? - Спросило животное и спрыгнуло с дерева, - Мне тоже интересно: зачем меня ищут пять маленьких скелетов!" - сказал кот, сев передо мной, но до сих пор в форме животного. Ну вот, Смайлик сам явился. Осталось его поймать. "Можешь не пытаться... Схватить меня невозможно... - Сказал, будто прочел мои мысли, - И толку, что ты меня отдашь им. Думаешь, они отпустят другую душу? А знаешь, для чего им она? Это их еда!" - спокойно закончил он. Его слова меня чуть не убили. Вдруг он прав. Тогда спасти Михаил будет невозможно. Что же делать?
-Ты сегодня молчаливая... Может тебе помочь? - Спросил кот.
-Хах! Как? - Спросила я.
-Для меня украсть душу обычное дело. - Заявил он.
-Но это же не просто так... - Решила уточнить.
-Сделка, есть сделка. Мне не выгодно будет бесплатно тебе помогать, - Усмехнулось животное, - Давай это вопрос обсудим потом? - Спросило оно.
-Не-ет! - Возразила я, - В таком случае, я справлюсь сама!
-Будешь пытаться поймать меня? - Удивился с насмешкой кот, - Ну хорошо! Можешь отдать им душу полукровки! - Собрался куда-то уходить.
-Э-э! - Произнесла лишь я.
-Если передумаешь, то позови меня! - Сказал он, стоя ко мне спиной, потом убежал. Этот кот... Самоуверенное животное... Но он прав в чем-то. Хотя никто не говорил, что я сдамся! Вдохнув воздух, почувствовала запах рыжего кота, который не успел рассеяться. Сегодня у меня будет марафон на очень большую дистанцию. Что ж, начнем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить обортня
ParanormalПривет! Я - оборотень. Имени своего не помню, но называют меня Бесцветной. Однажды узнала, что никогда еще не жила, а просто существовала. Тогда что значит "жить"?