Глава 6

1 0 0
                                    

-Итак, начнем. Каким цветом играть будешь? - Спросила Элен, расставив фигуры на доске.
-Все равно. - Ответила я.
-Хорошо, тогда я загадаю цвета. - Сказала девочка, взяв в одну руку белую пешку, а в другую - черную. Перемешав фигуры под столом, она расставила руки в разные стороны. "Выбирай! - Сказала Элен, я показала на правую руку, - О, белая пешка. Ты играешь белыми фигурами, а я черными", - усмехнулась девочка, переворачивая доску белыми фигурами ко мне. Началась игра.

Первый ход был пешкой от короля через клетку (Кр. e4). Элен ответила ходом конем на f6. Это был дебют "Защита Алехина".  Мне оставалось только не ошибиться. Борьба была напряженная. Девочка просчитывала каждый свой ход, на десять шагов вперед так же, как и я. Разыграв дебют, наши позиции были равными. Играла Элен спокойной, но быстро. Было видно, что она очень хороша в шахматах. И стоит мне сделать хоть маленькую ошибку или замедлить темп в атаке, как я проиграю партию, поэтому нельзя делать неверные хода и сбавлять скорость. Но каждый мой шаг девочка видела, и  хода ее мне тоже были известны. На доске до сих пор были все фигуры, хоть мы и перешли в атаку уже давно. "Видимо, игра затянется надолго. - Усмехнулась Элен, - Может время поставим?" - спросила она, расстянув улыбку по всему лицу, показав свои острые зубки. Время, конечно, мне не помешает, но если оно закончится, то я проиграю. Ее решение не зависело от моего мнения. Что бы не сказала, девочка все равно сделала бы по-своему. Часы стояли на столе, у каждой было по часу на игру без добавления. Время пошло. Элен сразу сделала ход и переключила часы. Поразмыслив две минуты, я поставила коня на g6. Девочка задумывалась, но от нее веяло ложью. Через 20 ходов  у нас осталось по 30 минут. Позиции были равными. Игра перешла в энд шпиль. Люблю я такие окончания, когда с доски ушли все  тяжелые фигуры, остались лишь короли, по три пешки, у меня - конь, у нее - белопольный слон. Только бы не ошибиться, и все будет хорошо. Это оказалось напряженным окончанием, хоть сложного, может быть, и нет. Уже прошло 25 минут. И тут вдруг, неожиданно друг для друга, на доске осталось два короля.
-Оу, ничья. - Сказала Элен, - Видимо, я где-то ошиблась, - усмехнулась, - Тебе повезло. - Отвернулась она.
-То есть? - Спросила я, нахмурив брови.
-Если бы ты проиграла, то стала моим завтраком. - Широко улыбнулась девочка.
-Если бы я выиграла? - Поинтересовалась.
-Вернула бы твое сердце к жизни, но у нас ничья... - Задумалась Элен, - Если успеешь...- Не договорила девочка, как бросилась на меня. Я вовремя уклонилась. Элен помотала головой, так как врезалась в диван, и продолжила нападение. Дойдя до двери, я  дернула за ручку, но она не открылась. "Закрыто! Тебе не уйти..." - сказала девочка. "Остается решить: кто сильнее", - усмехнулась я, отходя от Элен по кругу. "Но вот не задача, ты лишь оборотень, а я маг. Ты мне неровня! Не уже ли тебя жизнь ничему не учит?" - заявила Элен, снова бросилась на меня, но счетно. Возможно, она права. Девочка  подходила ко мне все ближе. Пока расстояние не сократилось до вытянутой руки. В этот момент нельзя медлить: либо повезет, либо труп. Воспользовавшись положением, я набросилась на нее, прижав плечи Элен к полу, прокусив ее шею. Кровь девочки была сладкой. Она застонала от боли. Впиваясь острыми ногтями в ее плечи, я продолжила пить, пока Элен не потеряла сознание. Ее магия ослабла. Теперь можно выйти из комнаты. Но почему девочка не воспользовалась волшебной силой? Покинув комнату, побежала проч из дворца. К счастью, мне ничего не препятствовало. Вытерев кровь с губ, пошла к дому мага, так как идти мне больше некуда.

Красная нить обортняМесто, где живут истории. Откройте их для себя