Тварь.

4.5K 162 38
                                    

- Будь, пожалуйста, аккуратнее там, Андрюш. Волнуюсь я больно уж.

- Мам, да до города всего 90 км, ну что может случиться? У меня командировка на 2 дня только, даже соскучиться не успеешь!

Андрей улыбнулся и небрежно закинул свеже-выглаженную футболку в сумку. Конечно, он знал, что она будет переживать за него, это же мама.

- Опять в газете писали, что девочка молодая пропала. Все найти гада не могут, сколько уже жизней отнял, паразит, - женщина вытащила смятую раннее одежку и аккуратно упаковала ее обратно.

- Скажешь тоже, где девчонка, а где я! Этому маньяку самому не поздоровится, если решит на меня напасть. Я его твоей сумкой с едой одним ударом уложу, - Андрей уже смеялся вовсю. - Вот куда ты опять столько наготовила? Я же не на год уезжаю в конце концов.

Парень с грустью посмотрел на часы, висевшие на почетном месте в родительской комнате. Гордая кукушка уже давно не показывала себя обитателям дома, наверно обиделась, что в детстве маленький Андрюша караулил и ловил эту деревянную птицу.

- Ну все, мам. Мне пора уже, позвоню как доберусь до гостиницы.

- Езжай с Богом, милый.

Поцеловав матушку в щеку, молодой человек взял сумки и, улыбнувшись напоследок, шагнул за порог своего жилища.

Декабрь в этом году выдался очень снежным. Небо щедро и без остановки забрасывало их маленький городок белыми хлопьями так, словно хотело укрыть ровным покрывалом все вокруг.

Пока машина отогревалась после холодной ночной спячки, парень решил выйти покурить на улицу. Ни капли не удивившись, он увидел родной женский силуэт в окне и, выпутавшись из собственных мыслей, Андрей в сотый раз улыбнулся ей. Единственной женщине, которая будет так искренне заботиться и переживать о нем.

Автомобиль, манив теплом, призывал своего хозяина к дороге, и Андрей, не став сопротивляться, сел за руль. Включив радио, молодой человек отправился на работу, вспоминая тот первый день.

***

В поисках работы в своем родном захолустье Андрей обивал все пороги. Везде требовался многолетний опыт, которому неоткуда было взяться. Молодой человек уже окончательно отчаялся, но неожиданно получил широкую и щедрую улыбку от госпожи удачи в виде старого забытого друга. Тот помог Андрею устроиться в довольно крупную для их городка компанию. Радости парня не было предела, он уже представлял, как купит себе машину, как Светка будет кусать локти и жалеть о своем уходе от "этого неудачника", как подарит маме столь долгожданную дачу с маленьким деревянным домиком. Да еще 2-х недельное обучение в соседнем крупном городе за счет организации с бесплатным проживанием и предоставленным автомобилем на первое время. Счастливая жизнь, о которой многие только мечтают в их городишке, была его и только его.

Ужастики на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя