Сегодня тысячи людей наблюдали полет метеорита. Он летел по небу, и словно самолет, оставлял после себя дорожку из огоньков. Приземлился этот метеор в селе "Новоселово". Но откуда было наивным землянам знать, что это был вовсе не метеорит, а инопланетный корабль модели "Кью ке жьень Васьмо". На его борту находились два пилота: Копруввпр и Орурурве (будем сокращенно их звать Коп и Ор). Рост у них достигал двух метров, вместо ног у них имелись 4 пары щупалец. Тело было узким, руки были длиной по метру каждая, а их концы заканчивались ладонями с шестью пальцами. Голова было овальной, с одной парой сложных фасеточных глаз. Носа не было, вместо него имелись странные органы дыхания, похожие на жабры. Они находились по бокам головы. Вместо рта были 5 щупалец. Цвет кожи был серым. Эти существа были жителями планеты Рьеркек, которая находится в третьей вселенной созвездия Скорпион. На их планете сейчас была война с Кьюрмеками, существами, имеющими 3 пары рук, 7 глаз и 1 парой конечностей, а еще они обладали зверским аппетитом. Это была одна из самых главных причин, по которой они и объявили войну Рьеркековцам, которые стремительно проигрывали. Оба наших героя успели унести ноги из последнего сражения, благодаря чему и остались живы (да-да, дезертирство принято и у внеземлян). Так как запасов ессульдицкого топлива не хватало до их родной планеты, местом посадки они выбрали планету Земля, потому что там, по их приборам, была подходящая атмосфера.
Приземление было мягким, лишь немного звенело в ушах-жабрах. Ор начал сканировать местность. Прибор показывал, что корабль упал в густонаселенную растительностями и terra'ми (terra - дерево по-латински) местность (говоря словами землян, в лес). Так же он показывал неподалеку постройки и множество форм жизни. Коп в это время настраивал Пльергатор, устройство, позволяющее определить язык по нескольким словосочетаниям или предложениям. Иначе говоря, это своеобразный внеземной переводчик. Настроив Пльергатор, Коп перешел к оружию. Оно представляло собой некое подобие двувстволки землян, только с более длинной рукояткой и вместо двух стволов было три, и самое интересное, патроны были живыми. Это были гнезда детромелов, с Рьеркекского - смертожалы. Смертожалы были насекомыми, точь-в-точь копировавшими наших шершней, только они были зеленого цвета и с гораздо более сильным ядом. Одного укуса хватало для летального исхода. Покормив смертожалов, Коп двинулся к Ору, который устанавливал защиту корабля. Защита заключалась в том, что корабль переходил в стадию маскировки, то есть становился невидимым, но, если он был обнаружен не жителями Рьюркека, а какой-то другой разумной формой жизни, то он немедленно переходил в режим самоуничтожения. Когда все было готово, два инопланетянина двинулись на разведку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужастики на ночь.
HorrorТрепаю жалкие нервишки читателям😈 #1-12.04.18💟 #2-08.04.18💟 #3-03.04.18💟