Я никогда особо не любила всякие мистические вещи, ни фильмы, ни страшилки в бесконечном количестве в просторах интернета меня не втянули. Даже в детстве в комнату страха ходила только ради забавы. Мама говорила, что у меня слишком крепкие нервы для такого возраста. А мне что? Живу и живу. И никакие призраки, вампиры или оборотни - мне не помеха.
После школы я уехала учиться на факультет психологии. Считаю, что если у меня такие стальные нервы, то почему бы не посветить этому всю свою жизнь? Ведь не каждый может слушать истории самых разных людей. Если начинаешь им сочувствовать или проникаться симпатиями, то на профессии можно поставить крест. Сразу после универа у нас открылась клиника под громким названием "ПВУД", что означало "Поможем всем успокоить душу". Дурацкое название. Но мне платят не за мое мнение о названии, поэтому плевать как оно там называлось. Лозунг гласил: "Чтобы с вами не случилось, в каком состоянии вы бы не были, мы поможем". Главное, чтобы платили исправно, а остальное - ерунда.
За год работы я встала на неплохую базу несчастных разведенных, детей, которые подверглись домашнему насилию, неудачников и прочих представителей нашего социума. Так же обо мне росло много хороших отзывов, ведь я была специалистом. Лучше бы их не было...В один день, который я запомню до конца своей жизни, я как обычно провела его за просмотром любимого сериала о психологии. Ночью я проснулась от стука в дверь. Грозные стуки вывели меня из сладких грез. Часы показывали час сорок. Кому надо приходить в столь поздний час? Надеясь, что все само собой стихнет, я перевернулась на бок и пыталась заснуть снова. Но стук продолжался, нервируя меня. Я поднялась с кровати и пошагала к двери. Было немного страшно, не скрою. Хотя тогда я и думать не могла, что за дверью стоит какая-то паранормальная фигня. Может, пьяница дверью ошибся или соседка плохо себя почувствовала. Стук продолжался. Я аккуратно подошла к глазку, не включая при этом свет в коридоре. И тут меня чуть обморок не хватил...
За дверью стояло полупрозрачное существо с очертаниями человека. Я тогда забилась в панике в уголок и прикрыла голову руками. Уж чего, этого я совсем не ожидала. Надо успокоится... Стуки прекратились. Я снова заглянула в глазок. Этого там не было, но мне совсем не стало легче... Стоит ли мне говорить, что в ту ночь я и глаза не сомкнула? Я пролежала в кровати до самого утра тревожно ворочаясь, а утром пошла на работу.
Все было как обычно. Те же люди, женщины одиночки, алкоголики... Я ушла в работу, и уже даже не вспоминала о той неведомой твари, подсознательно надеясь, что больше такого не случиться. Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужастики на ночь.
HorrorТрепаю жалкие нервишки читателям😈 #1-12.04.18💟 #2-08.04.18💟 #3-03.04.18💟