Ночной лес был безмятежен в это время суток, пока тишину не нарушили четверо военных, стремительно пересекавших его территорию. Все были снаряжены одинаково: старые камуфляжные костюмы, потёртые берцы, кожаные плащи, противогазы и автоматы Калашникова 74-го года.
- Сержант, долго ещё идти? – обратился командир отряда, лейтенант Соколов к своему подчинённому, младшему сержанту Миронову. Тот, взяв фонарик в левую руку и положив карту на землю, быстро определил местоположение, а затем примерное время пути до пункта назначения – довольно крупного и развитого посёлка.
- Ещё минут десять, лейтенант, - ответил солдат командиру и, аккуратно сложив карту пополам, убрал её во внутренний карман.Прогноз сержанта оказался почти верным – через тринадцать минут отряд был на подступах к посёлку.
- Готовьте стволы, бойцы. Действуем максимально тихо, правила вы знаете – никто не должен уйти живым, - произнёс лейтенант, после чего прицепил к своему автомату глушитель, что за ним повторили и остальные члены отряда.В темноте было сложно увидеть четверых людей в тёмных плащах, поэтому военные без труда добрались до самого крайнего участка и, перемахнув через забор, подошли к двери.
План нападения все знали наизусть, потому без промедления один из военных, рядовой Морозов, достал отмычку и принялся орудовать над замком, все остальные в это время ожидали, встав по обе стороны двери. Когда дверь была открыта, они по одному вошли внутрь и рассредоточились по дому. Все жители были убиты во сне: кому-то перерезали горло, кому-то проломили голову прикладом, кого-то застрелили, воспользовавшись автоматом с глушителем. Сделав дело, военные обыскали дом и проверили, не уцелел ли кто и здесь ли находятся нужные документы.
- Всё чисто, но документов нет. Идём искать дальше, - вонзив нож в спящего в колыбели младенца, произнёс ефрейтор Уваров и вслед за лейтенантом выдвинулся к следующему дому.
Около часа потребовалось четверым солдатам, чтобы зачистить почти весь посёлок, за собой они оставляли лишь кровь и трупы, но оставался последний дом. Он был одноэтажным, с большим двором, на котором находилась теплица, качели и небольшая детская площадка. Дом был обнесён сетчатым забором высотой почти в два метра, но тренированным военным перелезть его было несложно.
Пока группа пересекала двор, рядовой Морозов, приглушённым из-за надетого противогаза голосом, спросил:
- Лейтенант, вы уверены, что это враги? Просто так с виду и не скажешь, а если окажется, что мы перебили своих – нам несдобровать.
- Уверен, я приглядывался к их лицам, - ответил лейтенант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужастики на ночь.
TerrorТрепаю жалкие нервишки читателям😈 #1-12.04.18💟 #2-08.04.18💟 #3-03.04.18💟