Последний ученик вышел из 87 кабинета.
Алексей Викторович посмотрел в дверной проем, после чего отвел взгляд на стопку тетрадей, взял одну и начал листать.Сегодня 7 «Г» сдавал сочинение на заданную тему. Стоило бы проверить, что же там понаписали семиклассники.
Алексей Викторович быстро пробежал глазами по тексту ученика Димы, после чего взял красную ручку, зачеркнул неправильное слово и над ним написал верное.
Так, педагог смог найти еще несколько ошибок и насчитал их целых пять штук. Все он исправил красной ручкой и поставил соответствующую оценку.Он закрыл тетрадь, положил ее на стол и приступил к следующей. Проверив вторую, он принялся за третью, четвертую, пятую…
Устав исправлять откровенно глупые ошибки своих учеников, встал со стула, и прошел к кулеру, стоящему возле окна.
Он налил в пластиковый стакан воды, сделал пару глотков и вернулся на свое место. Он вновь принялся за проверку тетрадей.
«Хорошо, что рядом никого нет!» — думал про себя Алексей, раздраженно вздыхая от того, что увидел просто кучу ошибок, которые нужно было исправить.Он схватил себя за голову, пробубнил себе под нос всякими ругательствами в сторону учеников, но все же исправил нужные ошибки, вместо того, чтобы просто влепить двойку.
— Нет, ну вот как так! — крикнул Алексей, взмахнув ладонью.Он гневно прорычал и начал быстро и небрежно зачеркивать слово «findn't», которое так сильно взбесило учителя. После этого, он также неаккуратно написал слово «don't find» над зачеркнутым словом и бросил ручку на стол.
«Нет, я уже не могу больше... Проверю завтра!» — подумал Алексей, встал со стула и начал собирать вещи в черный пакет.Он положил туда все тетрадки учеников 7-го «Г», бумажный журнал, рабочий ноутбук, после чего, задвинул стул и направился к выходу из кабинета.
***
Алексей выключил свет, хлопнул дверью и закрыл ее на ключ. Он прошел к лестнице, и начал шумно спускаться. На лестничной площадке третьего этажа, Алексей услышал странный звук...
Что-то маленькое покатилось с лестницы. Алексей Викторович обернулся и посмотрел наверх. На лестнице нет никого, кроме самого Алексея. Мужчина посмотрел на лестницу и увидел, как на лестничной площадке выше лежит маленький красный шарик...Алексей поднялся, чтобы попробовать найти владельца игрушки. Однако, никого не было...
Мужчина наклонился и подобрал красный шарик. Алексей оглядел шарик, повертел его у себя в ладошке и решил, что, возможно, спускаясь по лестнице, он задел ногой лежащий в углу шарик...
Учитель положил игрушку в карман, решив сдать ее охраннику. Так делали все, кто находил какие-либо потерянные вещи. Однако, дойдя по поста, он не обнаружил там охранника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужастики на ночь.
TerrorТрепаю жалкие нервишки читателям😈 #1-12.04.18💟 #2-08.04.18💟 #3-03.04.18💟