Дочь педофила.

4.5K 152 12
                                    

-Третий тост за любовь, - раздался звон рюмок. 
- За любовь, - поддержали сидящие за столом и все выпили. 
Пьянка была в самом разгаре. На обшарпанной без обоев кухне с запахом плесени сидело двое мужчин и одна женщина. Муж, жена и их кум. 
Мужчинам было за тридцать лет, но выглядели они словно им за пятьдесят. Постоянное употребление алкоголя дало о себе знать. Морщинистые лица, по которым было видно, что из запоя они не выходили уже давно. Красные глаза, словно не спали трое суток. Желтые от табака зубы с множеством дырок. С короткими стрижками и худые как дистрофики. 
Женщине было под тридцать. Короткие волосы неуклюже лежали на голове, макияжа не было. Видно было, что она не пытается за собой даже немного ухаживать. А если и пытается, то это у нее не получается. Ногти обгрызаные, губы треснутые, в ушах просто дырки от когда-то висевших сережек. 

- Наливай, кум, - сказал хозяин квартиры Андрей, муж Светланы. 
- Выпьем за нас, мужиков, четвертый тост, - добавил Андрей, пока кум наливал водку в рюмки. 
Света рассмеялась. 
- Вы - мужики? Вон у тебя стоит раз в месяц и то тебя хватает на две минуты, я уже забыла, когда последний раз оргазм с тобой испытывала. И испытывала ли вообще. - Светлана замолчала, сидя с глупой ухмылкой. 
Мужики посмотрели друг на друга, затем чокнулись и выпили, решив промолчать. Вся компания закурила сигареты без фильтра, которые сушились подвешенные над печкой. Так сигареты становились крепче. 

Из комнаты вышла дочка Андрея и Светланы, зашла на кухню, протирая заспанные глаза. 
- Я хочу кушать, - сказала она, продолжая тереть глаза уже из-за сигаретного дыма, который въедался в маленькие глазки, и морщинила носик из-за того же дыма. 
Девочке было пять лет, с рыжими волосами до плеч не расчесанными и не мытыми минимум недели две. Носик и щечки украшали веснушки, как обычно бывает у рыжих детишек. На ней были шортики с Микки Маусом и белая футболка с большим жирным пятном. 
На столе стояло две бутылки водки по 0.7, одна была наполовину пуста. Оптимисты бы сказали, что бутылка наполовину полна, но эта семья совсем не была оптимистична. Как профессиональные алкоголики, запивон им не требовался, вместо него была закусь. Куски хлеба, нарезанные различной толщины, даже скорее подходит слово - нарубанные. Рядом лежал нож. Открытая банка шпротов, почти не тронутая еще. Пару огурцов свежих и пару помидоров. Три рюмки и пепельница, сделанная из жестяной банки, с которой пепел уже начинал вываливаться на стол. Стол без скатерти и с кучами пятен. 
Светлана взяла помидор, кусок хлеба, положила на него шпрот и дала дочке. 
- Иди и чтобы тебя больше сегодня не видела и не слышала. 
Девочка взяла бутерброд в одну ручку и помидор в другую и молча скрылась в комнате. Мужчины ничего не сказали. 

Ужастики на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя