Упавшие фотографии.

1.6K 80 7
                                    

В тот вечер я перебирала свои старые фотографии и вспоминала прошедшие годы. Около 11 легла спать. Еще через 3 часа проснулась, поскольку маленькая дочка меня громко звала из своей комнаты. Я поспешила к ней и спросила, что случилось. Тогда она сказала, что ей страшно из-за доносящегося из соседней комнаты голоса. Подумав, что ей просто приснилось, я ее успокоила и решила вернуться к себе. Только вот не успела даже закрыть дверь в дочкину комнату, как услышала, как кто-то будто издалека произнес:
- Нажмите кнопку... нажмите кнопку мыши... Нажмите кнопку.

Потом был такой шелест, будто кто-то стучал по клавишам клавиатуры. Я решила осторожно заглянуть, что же там происходит. Нет, конечно, мне было страшно, но любопытство перевешивало все. Да и надо же было узнать, в чем там дело. Может, и действительно компьютер кто-то оставил включенным. Он у нас очень старенький и иногда может выдавать канделябры. 

Осторожно заглянув в комнату, я буквально застолбенела от ужаса. Фотографии, лежавшие на журнальном столике... Они падали лицом вниз, одна за одной, издавая при этом характерный щелчок. Я смотрела на все это дело минут 5, не в силах пошевелиться. Когда все успокоилось, вернулась в комнату к дочери, долго лежала рядом с ней, не смыкая глаз, но потом все-таки уснула. 

Утром, проснувшись, подумала, что мне все приснилось. И, если вот сейчас пойду в ту комнату, то все фотографии будут лежать так, как я их оставила вчера вечером. Я даже просила Бога, чтобы все это было сном, пусть и жутковатым. Набравшись смелости и стараясь не разбудить дочку, я пошла в ту комнату. Здесь я поняла, что ничего мне не приснилось. Фотографии валялись на полу в хаотичном порядке, лицом вниз. Только верхняя была перевернута лицом вверх. На ней был изображен мой недавно погибший муж и красными буквами нацарапано Non Stop (любимое его словечко, когда дело подходило к концу). 

Мне до сих пор от этого тяжело.

Ужастики на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя