Отпускаю.

776 71 5
                                    

Инна шла по весеннему парку, погрузившись в размышления. Еще недавно воздушную походку стройной блондинки отяготили проблемы, внезапно навалившиеся на хрупкую девушку. В институте Инна провалила два важных экзамена, и ей грозило отчисление. На работе ситуация была еще хуже: ее подставила коллега, и если начальник станет на сторону этой женщины, Инну уволят. А вишенкой на этом злосчастном торте неудач лежал уход любимого Володи к другой женщине.

С таким грузом негатива в голове, с опущенными плечами и взглядом в пол Инна плелась по извилистым дорожкам цветущего парка. Ласковое солнце готовилось уже ко сну, прячась за высокими зелеными деревьями. Вдруг глаза девушки наткнулись на небольшой комок черного цвета. Он точно был живым -- не то шерсть, не то пух колыхались от прерывистого дыхания неизвестного существа. Подойдя к нему поближе, Инна поняла, что это лежит упавший из гнезда птенец. Она осторожно взяла его в руки и определила: это был вороненок. С виду он был крепким и здоровым, но лучше было бы показать его ветеринару, который смог бы не только провести осмотр, но и подсказать, как за птицей ухаживать.

Ветеринар подтвердил, что вороненок здоров, и рекомендовал Инне кормить его обычной едой, но не пренебрегать мясом: вороны - хищники, которым необходим животный белок. Птенец может жить в клетке. А осенью, когда он окрепнет, лучше выпустить его на волю. "Вороны, как и другие птицы, очень любят свободу", - подчеркнул доктор.

Инна назвала своего нового друга Гошей. Девушка была рада позаботиться о птенце, ведь она так долго мечтала о семье и детях. Бывало, перед сном она воображала, как будто Володя сделал ей предложение, они поженились, потом у них родился мальчик, а через год - девочка... И так она и засыпала, прижимаясь к сильному плечу Володи. А Володя не торопился с предложением - его все устраивало, пока в один день он не ушел к другой. Так Инна потеряла смысл жизни. Но теперь она могла отдавать свою нежность и любовь Гоше.

Благодаря заботе Инны, Гоша быстро окреп и подрос. Жили они дружно. Инна после работы всегда торопилась домой, чтобы провести вечер с новым другом. После ужина она брала учебник и читала вслух. Иногда они смотрели вместе кино. Но больше всего Инна любила разговаривать с Гошей.

Часто бывало, что Инна спрашивала совета у Гоши, как лучше поступить, и в ее голове тут же возникал ответ. Девушка всегда следовала этим советам. А жизнь ее как-то самамсобой наладилась: экзамены были успешно сданы, а на работе Инна получила повышение. Вот только личная жизнь не ладилась, хотя это ее уже не заботило.

Ужастики на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя