— Паш, зачем ты ужастик снова поставил? — немного плаксиво произнесла Алёна. — Ты же знаешь, что я их не особо люблю.
"Зато ты так плотно прижимаешься во время страшных моментов и хватаешься за меня..." - подумал, улыбаясь в сторону, парень. — "И так смешно взвизгиваешь".
Ещё ему просто нравилось пугать свою девушку. Не только просмотрами ужастиков, но и время от времени разыгрывая её. То маску в стиле "Крика" оденет и звонит в дверь, то, как в "Звонке" говорит по телефону страшным тоном. Она так прикольно сердится...Он понимал, что это глупо, но отказать себе в этом удовольствии не мог. Вслух Паша сказал, поворачиваясь и делая серьёзное лицо:
— Да он нестрашный. Не переживай.
— Ты опять меня обманываешь! Прошлый раз так же говорил, а я в туалет боялась ночью встать. — Девушка смутилась, но продолжила. — Если я испугаюсь, будешь спать в другой комнате."В этом все женщины. Следующее предложение противоречит предыдущему. И почему мы их терпим?" — глядя на покрасневшую, но оттого ставшую ещё красивее девушку, Паша не стал отвечать на свой молчаливый риторический вопрос. Только нажал на воспроизведение, шлёпнулся на диван и чмокнул Алёну в щёку.
— Не лезь, — она хихикнула и отстранила парня. — Мы фильм смотрим или что?
— Давай может "или что", — предложил Паша.
— Нет уж! — Алёна заслонилась от него руками. — Только просмотр. Сам виноват!
На экране пошли начальные титры. Замелькали кадры с мерзкими рожами, бегущими куда-то в страхе людьми, топором, рассекающим мясо. Всё под заунывную тягучую музыку. Колонки старались вовсю, разнося тревожные звуки скрипки.
— Ты обманул меня, скотина! — девушка повернулась и, увидев его довольную морду, разъярилась ещё сильнее. — Ах, ты...Экран резко потух. Комната заполнилась темнотой за секунду. Алёна, забыв про обиды, прижалась к Паше, взвизгнув от неожиданности. Да он и сам, чуть не припустил кирпича в тот момент.
— Комп накрылся? — отдышавшись, спросила девушка. — Или опять твои шуточки?!
Паша встал, разминая затёкшую руку. Включил фонарик на телефоне и подошёл к компу, собираясь пощёлкать кнопками, но взгляд уткнулся на сетевой фильтр, который тоже был вырублен.
— Пробки выбило, — авторитетно сказал он, чувствуя себя альфа-самцом. Этаким пещерным человеком, оберегающим свою самку от опасностей. — Щас схожу, всё сделаю.
— Это точно не твой новый розыгрыш?
— Идея неплохая, но делать такое на расстоянии, я ещё не умею. Сиди здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужастики на ночь.
HorrorТрепаю жалкие нервишки читателям😈 #1-12.04.18💟 #2-08.04.18💟 #3-03.04.18💟