Глава 2

5K 103 2
                                    


Часы показывали 00:30 ночи когда кто то облокотился на дверной звонок так, что тот буквально не прекращал звонить, дождавшись пока девчонки уйдут в свою комнату я включила свет в коридоре и сделав непринуждённые вид открыла дверь.

Передо мной стоял высокий светловолосый парень, отдалённо напоминающий хозяина дома, вот только на вид он был немного моложе и чуть более крепко сложен. Ещё одним отличием парней был тот факт что от Стефана буквально веяло серьёзностью, а вот этот молодой человек представлял в себе всё что противоположно Янгу, это как будто бы чувствовалось с первых секунд.

На лице незнакомца появилась и ухмылочка как только он поднял на меня взгляд, убрав руку со звонка он слегка отстранился создавая между нами немного большее расстояние чем секунду назад.

- Неожиданный поворот событий, ну приветики, - усмехнувшись парень сложил руки в карманы серых спортивных штанов, выглядел он так будто на пробежку вышел, обычная белая футболка и серый спортивный костюм кофта от которого была перевешана через его плечё, от самого блондинчика веяло дорогущим алкоголем в перемешку с парфюмом и сигаретами.

- Здравствуйте. Мистер Янг к сожалению сейчас отсутствует. Я его новая домработница, я могу передать ему если что то важное, - ответила я стараясь держаться чтобы не послать его куда нибудь в такой поздний час.

- Боюсь что я не могу отложить этот разговор. Я его брат Мэтью Янг. И кстати давно он стал брать на работу таких красоток? Однако Стэфан не дурак, хотя, может и наоборот.

Мэт прошёл в дом слегка задев меня плечом, когда я закрывала дверь на моём лице можно было прочитать злость от того что какой-то непонятный тип припёрся посреди ночи, вломился наглым образом в дом, пытается отвешивать мне комплименты, как будто бы кому то интересно слушать этот бред, часть меня просто кричала чтобы я вышвырнула его за дверь, но вот другая часть понимала что если он действительно брат Янга, делать этого категорически нельзя.

- Разумеется, - прошептала я себе под нос развернувшись лицом к молодому человеку.

- Я подожду его в кабинете, если не составит труда принеси мне пожалуйста американо без сахара, уверен с этой задачей ты восхитительно справишься, - расплывшись в улыбке Мэтью подмигнул мне, а после отправился на верх, в сторону кабинета где я сегодня проходила собеседование.

Выбор сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя