Открыв дверь я встала в ступор на несколько секунд, сказать честно я не ожидала увидеть здесь Стефана, не долго думая я кинулась обнимать парня, а он обнял меня в ответ.
- Я знал что ты будешь рада, прости что разбудил, - проведя рукой по моим волосам он тихо усмехнулся, - я не мог не зайти.
- Я не спала, почему не предупредил? - отстранившись я улыбнулась смотря на него словно на старого друга.
- Я хотел сделать сюрприз. По моему он удался. Как ты? Мэт не обижает?
- Сложно ответить, у нас с ним своеобразные отношения, - пожав плечами я провела рукой по его плечу, - когда ты вернулся?
- Только что, но это не на долго, к моему большому сожалению.
- Как это не на долго?
- Мне нужно будет уехать, работа не ждёт. Прийдётся ещё немножко потерпеть моего братца.
- Подожди, так ты же только что приехал и уже нужно уезжать? Это как то не очень то правильно.
- Стэфан, машина ждёт, - услышав голос Мэтью мы оба перевели на него взгляд.
- Да, согласен, это не правильно, но ничего не поделаешь, - Стэфан снова обнял меня, - я вернусь через пару недель. Соскучится не успеешь.
Хоть я и была расстроена, понимала что работа это важно, да и к тому же что я не могу влиять на такие вещи как эта.
- Ладно, иди уже, - отпустив его я улыбнулась и немного отстранилась помахав рукой, - хорошей поездки.
- Я позвоню как будет возможность.
- Хорошо, буду ждать, - проводив обоих парней взглядом я закрыла дверь и пройдя в комнату села на кровать, разные мысли посещали мою голову так что уснуть я никак не могла, а через пол часа ворочаний дверь в мою комнату открылась и привстав я включила ночник.
- Можно? - спросил Мэт заглянув внутрь прежде чем войти.
- Да, заходи. Всё равно не спится. Ничего не могу с собой поделать.
- Из за Стэфа расстроена? - сев на крой кровати он откинулся на спинку смотря на меня.
- И да и нет. Стэфан... не знаю как это объяснить, но он как будто понимаем о чём я говорю. Мне не нужно объяснять ему, он чувствует когда мне больно, и мне не хватает его иногда. Как того кто может дать совет и поваляться со мной на земле, - усмехнувшись я тихо вздохнула сев поудобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор сердца
Teen Fiction- Ты удивительная девушка ... ты понимаешь меня с полу слова ... - И чем же я удивительна ? Я улыбнулась в ответ - Всем что в тебе есть ... 18+ Часть 1