Спустя пару дней мы все вернулись обратно в город, но только совсем не теми кем уезжали из него. За следующие пару недель мир ещё больше перевернулся с ног на голову, Стэфан не смог найти общий язык с Лили, не выдержав такого она уволилась. Сейчас она находилась у своих родителей, помогает и по хозяйству и ищет себе новую работу.
Кира ведёт себя как дурочка когда к нам захаживает Дилан, потому что по уши влюблена в него, они так хорошо смотрятся вместе и я так рада за них , хоть у кого-то в личной жизни всё хорошо.
Стэфан, кстати говоря, улетел в Италию на какие-то очень важные переговоры, сказал что вернётся не скоро, возможно даже через несколько месяцев, к моему огромному несчастью он оставил Мэтью за главного.
Если говорить о наших с Мэтью отношениях, тут всё плачевно, мы почти не видимся и не разговариваем, он холоден ко мне как никогда раньше, да и вообще, в последнее время он стал слишком серьёзным, иногда младший Янг как две капли воды становится похож на брата. И меня это немного пугает. После всего что между нами было я много думала и поняла что испытываю к нему чувства, похоже я влюблена, однако он четко дал понять что лучше мне держаться в стороне и я не стала нарушать это внегласное правило.
Сегодняшний день был пасмурным,на улице не переставая лил дождь, всё казалось мне каким то неуютным, за исключением моей спальни, в которой я проводила почти всё своё свободное время за книгами или сериалами. Мэт сидел в своём кабинете и занимался поисками новой дом работницы параллельно делая свои дела. Сейчас я только закончила работы и подойдя к кабинету своего нового босса постучалась.
- Заходи Алиса, - услышав что он не занят я прошла внутрь закрыв за собой дверь.
- Как вы узнали что это я?
- Ты не изменяешь своим вкусам даже в духах, - оторвав взгляд от бумаг он посмотрел на меня задавая немой вопрос – чего я хочу.
- Я закончила с уборкой, - сказав это не громко я невольно кинула взгляд на бумаги, но быстро вернула глаза обратно.
- Ты хочешь чтобы я тебя похвалил? - усмехнувшись Янг откинулся на спинку стула и сделал глоток янтарной жидкости из прозрачного стакана, я предположила что это ирландский виски.
- Нет, там внизу какой-то мужчина, он срочно требует вас и говорит что если вы не спуститесь, то сожгёт дом к чёртовой матери чтобы было не повадно. Это если дословно, - между нами повисла тишина, Мэт встал с места и начал куда то собираться пока я наблюдала за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор сердца
Teen Fiction- Ты удивительная девушка ... ты понимаешь меня с полу слова ... - И чем же я удивительна ? Я улыбнулась в ответ - Всем что в тебе есть ... 18+ Часть 1