Спустя двадцать минут мы с Мэтом приехали к места назначения, это был большой, двухэтажный, красивый дом с панорамными окнами. Рядом с домом располагалось небольшое озеро, беседка и качеля прямо над водой.
Всё так же не разговаривая друг с другом мы прошли в дом, парень лишь обмолвился что моя комната на втором этаже и отправился к себе, а я зашла к себе. Положив сумку на пол я осмотрелась, комната была меньше чем в городском доме Янга, но почему то гораздо уютнее, в ней был тепло, небольшая кровать, но в целом два человека на ней поместятся, если будут лежать достаточно близко друг к другу, окна завешены белой, почти прозрачной, тюлью, в общем ничего необычного, но это мне и нравилось.
Через некоторое время я вышла во двор, Мэтта нигде не было так что я подумала что он в своей комнате, увидев подъезжающую машину Стефана я улыбнулась. Припарковавшись все трое вышли из машины, Стэф сразу отдал девочкам их вещи, а сам взял полные пакеты с едой и понёс в дом.
- Нам пришлось задержаться, заехали в парк магазинов, - пояснила Кира закинув сумку на плечо, - как вы добрались? Всё нормально? А то ты какая то грустная.
- Нет, нет... всё в порядке, немного повздорили с Мэтом. Ерунда, - махнув рукой я снова улыбнулась, а Лили положила руку на мне на спину.
- Эй... ты можешь нам рассказать, если тебя это тревожит не нужно обесценивать свои чувства.
- Там правда ничего серьезного, он просто назвал меня неуравновешенной истеричкой, а я обложила его оскорблениями в парочку этажей какого нибудь пенткхауса и теперь чувствую себя невероятно виноватой, - вздохнув я пошла в сторону дома чтобы проводить девчонок в их комнаты, они шли рядом.
- Оуууу, у кого то бушуют страсти, - поиграв бровями Кира открыла переднюю дверь пропуская нас с Лили вперёд, - мне кажется он неровно к тебе дышит.
- А мне кажется после всего этого он мечтает от меня избавиться, - тихо посмеявшись я зашла следом за Лили, все трое замолчали заметив как братья спускаются со второго этажа.
- Девочки, идите разбирайте вещи, ваши комнаты наверху, самые дальние, - спустившись Стефан указал на лестницу, Мэт в это время молча проследовал на задний двор и через несколько секунд старший Янг к нему присоединился.
Разобравшись с комнатами и вещами мы все начали заниматься своими делами, Мэт куда то уехал на своей машине, Стефан прибирался на улице у дома, а на нас с девочками было всё остальное, уборка дома, готовка и тому подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор сердца
Teen Fiction- Ты удивительная девушка ... ты понимаешь меня с полу слова ... - И чем же я удивительна ? Я улыбнулась в ответ - Всем что в тебе есть ... 18+ Часть 1