Глава 3

5.3K 112 6
                                    

Утром я проснулась на 3 минуты раньше чем прозвенел будильник и сразу выключила его за ненадобностью, вообще то странно что я проснулась так рано, но по всей видимости моё подсознание боялось не успеть вовремя приступить к моей новой работе.

Пройдя в ванную комнату я посмотрелась в зеркало, это было большой ошибкой так как выглядела я мягко говоря не очень, стресс испытанный ночью дал о себе знать, но всё было поправимо так что я не слишком расстроилась, прохладный душ, патчи и лёгкий макияж сделают своё дело, в этом я была уверена.

Закончив с водными процедурами я почистила зубы, подсушила волосы, и закончив все манипуляции начала переодеваться в форму, у меня был выбор между костюмом состоящим из водолазки и штанов и платья, первый вариант больше подходил для прохладной погоды, когда в доме не особо тепло, сейчас за окном светило солнце, погода была отличной, так что я выбрала классическое чёрное платье с длинным рукавом, оно было из приятной дорогой ткани, не короткое и не длинное, в общем смотрелось прекрасно и в носке удобное.

Закончив со сборами я спустилась вниз чтобы позавтракать, часы показывали 8:55, так что я даже пришла немножко раньше. Кира и Лили уже сидели на кухне, они тоже оказались ранними пташками, а вот Стефана и Мэтта нигде не наблюдалась, в прочем я ни капли этому не расстроилась, слушать подполы младшего Янга с утра пораньше было так себе перспективой.

- Доброе утро девочки, - слегка улыбнувшись я села за стол присоединившись к остальным.

- Доброе утро, - ответили в голос обе девушки.

- Сегодня на завтрак омлет с овощами и сандвич с курицей, так что скорее налетай, - встав со своего места Кира поставила передо мной 2 тарелки, а Лили нажала на кнопку кофемашины чтобы сделать мне латте.

- Вау, спасибо, у нас прям пир, - усмехнувшись я взяла в руки вилку и когда мой кофе был готов приступила к завтраку, - спасибо большое и всем приятного аппетита.

- Тебе тоже, - мило улыбнувшись Лили сделала глоток своего напитка, - как тебе вчера спалось? Мы слышали Мэт наговорил тебе всякого, ты в порядке?

- Да, ерунда, он просто прочитал моё досье, ничего такого не случилось в общем то, так что спала я как убитая.

- Досье? Ну и мудак, нужно было дать ему за это по морде, - недовольно хмыкнув Кира положила в рот кусочек омлета, а мы с Лили посмеялись.

Выбор сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя