Это был Стефан, подойдя ближе я села рядом с парнем забыв спросить разрешение, но кажется он был не против.
- Не спится? - спросил он продолжая смотреть вдаль сложив руки в карманы кофты.
- Как раз собиралась идти в постель, но увидела тебя и решила что тебе нужен компаньон, - усмехнувшись я пожала плечами и тихо вздохнула.
- Удивительная ты девушка Аля, - улыбнувшись Стэф посмотрел на меня, а я перевела взгляд на него.
- И чем же я удивительна?
- Всем что в тебе есть. Тем что ты говоришь, как думаешь, как ведёшь себя. Если что это комплимент.
- Вау... даже не знаю что сказать. Мне вообще то никто такого не говорил раньше. Это мило.
- Я? Милый? Я не могу быть милым, ты меня с кем то перепутала, - Стэфан сделал серьёзное лицо гулядя на меня, но мы оба не выдержали и начали смеяться, - перестань, ты делаешь меня слабохарактерным.
- Прости, когда я вижу твоё серьёзное лицо я просто не могу себя сдерживать, - продолжая смеяться я закрыла лицо руками чтобы успокоиться, а мой оппонент скинул меня с лавочки, но прежде чем улететь вниз я прихватила Стефана с собой и мы вместе упали на землю, - это из за тебя!
- Я пьяный, чего ты от меня ждала? - смеясь он отвернулся когда я кинула в него небольшой камешек, - а вот это уже серьезно юная леди!
- Не я начала эту войну мистер Янг! - я попыталась встать, но Стэфан снова повалил меня на землю и навис сверху смеясь.
- Попалась? Вздумала сбежать?
- Я? Нееет, как я могла, - подняв руки я сделала вид что сдаюсь, а потом замерла когде Стэф замолчал, - не стоит...
- Да, извини, - поднявшись с земли он взял меня за руку и помог встать, - идём, спать пора, поздно уже.
- Идём, - улыбнувшись я пошла вперёд обняв голубоглазого пока он перекинул руку мне через плечо, - кстати ты проиграл.
- Бой, но не войну, мы ещё поквитаемся!
- Мечтайте мистер Янг, - усмехнувшись я остановилась у своей комнаты, - спокойной ночи Стэфан. И спасибо за вечер.
- Тебе спасибо. Если бы ты не появилась я бы не додумался организовать эту вылазку на отдых. Так что можем считать что мы оба молодцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор сердца
Teen Fiction- Ты удивительная девушка ... ты понимаешь меня с полу слова ... - И чем же я удивительна ? Я улыбнулась в ответ - Всем что в тебе есть ... 18+ Часть 1