Глава 11

3.3K 84 1
                                    

Утром я проснулась в хорошем настроении, странно конечно, учитывая вчерашнюю вечеринку, тот факт что я достаточно выпила и главное, разговор с Мэтью. Честно сказать мне до сих пор не верилось что он вернулся, будто бы это всё было каким то сном, однако, я была не уверена в том что наша следующая встреча вообще состоится.

Приняв душ я начала собираться на работу, вообще то сегодня у меня должен был быть выходной, но владелец заведения попросил перенести его ещё вчера вечером, сказал что сегодня будет что то важное. Я свою работу любила так что сложностей в этом не видела.

Через некоторое время я прибыла к месту назначения, припарковавшись я вышла из машины и прошла в заведение. Первым на что я обратила внимание была тишина, ни хостеса, ни официантов, никого не было поблизости. Пройдя вглубь заведения я впала в небольшой ступор, вся команда, включая поваров и даже уборщицу стояла в общем зале возле барной стойки, напротив был владелец заведения, а рядом с ним стоял Мэтью Янг собственной персоной, вот уж его я точно не ожидала здесь увидеть.

- Всем привет, - не громко сказала я пройдя вперёд и остановившись в первом ряду всего собрания, я, как никто другой, хотела знать что здесь вообще происходит.

- Здравствуйте Алисия, - начал директор по доброму улыбнувшись, - теперь точно все в сборе, думаю можем начинать. Дни моего управления этим замечательным заведением были лучшими, однако, всё когда нибудь заканчивается, к нашему большому сожалению. Я передаю бразды правления человеку в котором уверен на все двести процентов, знакомьтесь, это Мэтью Янг. У мистера Янга большой опыт в ведении бизнеса и управлении разными компаниями, так что я отдаю вас в надёжные руки. Мистер Янг, даю вам слово.

Я стояла как вкопанная пытаясь анализировать всё происходящее, однако это было невозможно когда на тебя пялился тот в кого ты когда то была влюблена. Увидеть Мэтти, а тем более узнать что он будет владельцем, было для меня необычной новостью, но судя по его взгляду моё нахождение здесь для него стало сюрпризом.

- Доброе утро. Полагаю вы все удивлены смене руководства, однако это никак не повлияет на вашу работу, во всяком случае не на прямую. Я постараюсь плавно вносить какие либо коррективы, а вы постарайтесь показать мне свою преданность заведению и профессионализм. Сегодня вечером будет банкет в честь смены руководства. В целом, это всё что я хотел сказать, ко мне есть какие то вопросы?

Выбор сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя