Глава 4

4.4K 110 4
                                    

Подойдя к решётке офицер полиции сложил руки на груди наблюдая за тремя, казалось бы, беспомощными девушками.

- Живые? Бунтарки, - усмехнувшись мужчина перевёл взгляд на Лили которая отодвинула от себя ведро.

- Простите... а не найдётся стаканчика водички? - хриплым голосом спросила брюнетка отползая к стене.

- Дома попьёте, за вами приехали - офицер открыл дверь колючем чтобы мы вышли, но радоваться свободе и выходить мы не торопились, резко подняв головы все трое переглянулись между собой, мы быстро поняли что дело пахнет жареным, - эй, дамочки, я вам сказал, вы свободны.

- Нет, только не это, - тихо произнесла Кира сев ровно, я переместилась к ней, Лили сделала то же самое, на большее сил у нас просто не было.

Когда Стефан и Мэт подошли к камере мы трое замерли, я понимала что мне гарантировано увольнение и уже смирилась с этим, но вот девочки попали в эту ситуацию из за меня, так что я сразу перешла в наступление.

- Мистер Янг, это я во всем виновата, если бы не я то мы бы... - не успела я договорит как Стэфан поднял взгляд заставив меня замолкнуть.

- Быстро в машину, - не громко скомандовав парень отвёл взгляд в сторону, а мы осторожно встали и по очереди вышли из камеры.

Сказать честно выглядели мы совсем не лучше каких нибудь бомжей, всё ещё пьяные, грязные, мои запястья были поцарапаны новой девушкой бывшего, а алкоголем от нас веяло за версту.

Зайдя в дом Стэфан усадил нас всех за кухонный стол, а сам встал напротив сложа руки на груди, Мэтью в это время сидел на столешнице молча за всем наблюдая, не знаю почему, но в его сторону я вообще боялась смотреть, как будто не хотела видеть в глазах разочарование.

- За три года работы, я впервые привожу своих пьяных домработниц из кутузки домой, - начал Стэф проведя руками по лицу и тяжело вздохнув, я понимала его чувства и готова была принять абсолютно всё что он сейчас скажет.

- Мистер Янг это я виновата, не увольняйте девочек пожалуйста, - снова начала я подняв на парня взгляд, мне то было нечего терять, а вот моим новым подружкам подгадить не хотелось.

- Нет, это все мы, это я предложила пойти туда, если бы я не предложила мы бы никуда не поехали, - подхватив меня Кира начала доказывать Янгу что виновата она, но тут её перебила Лили.

Выбор сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя