Проснувшись следующим утром в слегка приподнятом настроении я первым делом приняла освежающий душ, затем привела себя в порядок, сделала красивую причёску, немного подкрасилась, и переодевшись в форму горничной спустилась вниз.
- Вааау, что за леди? - увидев меня Кира вытерла руки полотенцем и обняла меня, я сделала то же самое в ответ, - выглядишь шикарно, тебе идёт такой хвостик.
- Спасибо, это всё твоя волшебная бутылка вина. Ну и солнце за окном, - указав на улицу я улыбнулась сев на своё место, - я даже согласна сегодня позавтракать.
- Мэрлинова борода, бутылка что и правда волшебная? - посмеявшись девушка положила мне на тарелку омлет со свежими овощами и налила апельсиновый сок из бутылки, - держи принцесса.
- Благодарю. На самом деле мне просто надело ходить с таким лицом будто меня ударили сковородой. Хватит уже строить из себя великую мученицу, - махнув рукой я пододвинула к себе тарелку и положила в рот кусочек омлета.
- А вот этот настрой мне нравится, так держать, - подмигнув Кира села напротив и тоже приступила к завтраку.
Не успели мы толком позавтракать как дверь в кухню открылась, сначала внутрь зашла невысокая девушка, блондинка с короткой стрижкой и карими глазами, а следом за ней явился и временно выполняющий обязанности босса - Мэтью Янг.
- Доброе утро девочки, приятного аппетита, - в этот момент мы переглянулись между собой не понимая что вообще происходит, - знакомьтесь, это Мэри, она будет работать здесь вместо Лили. Мэри это Кира, она заведует на кухне, и Алиса, твоя коллега. Прошу любить и жаловать.
- Приветики, - помахав рукой я встала с места, девушка выглядела не как горничная, а как та кого подобрали с трассы, не ней были короткие шорты и Майка, а на ногах туфли на каблуке, на Мэтта она смотрела так будто это объект её обожания и мне уже стало жалко бедную девочку, - что ж... я думаю ты можешь переодеться и я покажу тебе что тут и как работает. Надеюсь мы найдём общий язык.
- Я тоже на это очень надеюсь, - наклонив голову Мэри расплылась в улыбке и я перевела взгляд на Мэтью всё ещё прибывая в недоумении, конечно я ждала приезда новой горничной, но даже подумать не могла что она будет выглядеть вот так, как бы ещё с ней не возникло проблем.
- Алиса, дом покажет Кира, а для тебя у меня другое задание, - блондин махнул головой и мы вышли из кухни закрыв за собой дверь, - я скину тебе на телефон список, что нужно купить, поедешь в супермаркет и всё возьмёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор сердца
Teen Fiction- Ты удивительная девушка ... ты понимаешь меня с полу слова ... - И чем же я удивительна ? Я улыбнулась в ответ - Всем что в тебе есть ... 18+ Часть 1