Следующим утром я встала позже обычного, наверно это из за того чем мы с Мэтти занимались прошлой ночью. Как ни странно самого парня рядом не оказалось, видимо он был так рад тому что всё наконец свершилось что оставил меня в одиночестве, но я знала на что иду и не была слишком удивлена.
Первым делом я приняла душ, нужно было освежиться, да и в порядок себя привести лишним не казалось. После водных процедур я, как обычно, накинула на себя домашний шёлковый халатик и спустилась вниз чтобы приготовить себе какой нибудь завтрак, мой выбор упал на блинчики так что я начала доставать из холодильника яица и молоко.
- Вау, она ещё и готовит, вот это доброе утро, - обернувшись я увидела Мэтью, он стоял в проходе с двумя стаканчиками кофе и бумажным крафтовым пакетом, а его взгляд скользил по мне, - я принёс нам завтрак, но пожалуй он немного подождёт.
- Доброе утро... - не громко и слегка растерянно ответила я прежде чем блондин подошёл, подхватив на руки он усадил меня на кухонный гарнитур и нежно, но при этом страстно, поцеловал в губы
Ответив на поцелуй я положила руки на его массивные плечи, сказать честно я не думала что моё утро начнётся именно так, я была уверена что Мэт ушёл, но он здесь, со мной, и почему то я безумно этому рада. Парень постепенно начал раздевать меня, сначала развязал халат, затем осторожно, но без всяких сомнений снял правый рукав и уже приступил к левому переходя поцелуями к шее.
- От тебя так вкусно пахнет малышка, - прошептал Янг обжигая губами мою нежную кожу.
- Мэт... мне кажется нам нужно на работу, вообще то у меня очень строгий начальник и ему не нравится когда кто то приходит не вовремя.
- Некоторые говорят что он злой, но пожалуй я смогу договориться, - усмехнувшись он взглянул мне в глаза и скинув халат на пол оставил меня в одних трусиках, - иди ко мне моя маленькая.
Притянув к себе за бёдра Мэт вновь поцеловал меня и провёл рукой между ног, немного сдвинув трусики он начал массировать мой клитор от чего я невольно сжала край столешницы, но потом парень вдруг вошёл в меня двумя пальцами и я застонала ему прямо в губы. Чувствуя как я возбудилась он ускорил темп пальцев, но потом резко вытащил из и я схватила его за руку будто умоляя чтобы это продолжалось, однако Янг и слушать меня не хотел, сняв со столешницы он спустил мои трусики вниз и повернув к себе спиной расстегнул джинсы и уже через несколько секунд вошёл в меня прикусив мочку ушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор сердца
Teen Fiction- Ты удивительная девушка ... ты понимаешь меня с полу слова ... - И чем же я удивительна ? Я улыбнулась в ответ - Всем что в тебе есть ... 18+ Часть 1