Глава 10

3.5K 75 1
                                    

После того как я ушла моя жизнь закрутилась со скоростью света, новая работа, новые знакомства и все по новой. Кстати работала я администратором в одном небольшом ресторанчике что в центре города. Очень уютная атмосфера, приятные люди, всегда вкусно пахнет, да и вообще все очень деликатно, как то по свойски что ли, мне тут в общем то нравилось, да и люди вокруг были дружелюбными.

С той самой ночи прошло уже чуть больше двух месяцев, от Мэтью я не получала даже смс, Стефан же наоборот пытался связаться со мной как можно чаще, но я понимала что он работает и времени мало, так что не настаивала на большем чем раз в неделю.

Сегодняшний день обещал быть хорошим, солнце светило с самого утра наполняя организм витамином д, плюс это был крайний день перед выходным, так что я даже согласилась пойти с одной своей давней знакомой на какую то тусовку её друзей, на самом деле я даже не пыталась узнать что это была за вечеринка, мне просто хотелось отдохнуть и немного развлечься.

На работе меня как всегда встретили с приветливой улыбкой , я прошла к себе в кабинет и попросила одну из официанток принести мне чашечку латте.

- Вот ваш кофе, - сказала девушка поставив чашку на столик, а я подняла на неё взгляд слегка улыбнувшись.

- Перестань, можешь обращаться ко мне на ты, спасибо большое за кофе. Как начался твой первый рабочий день? Наверное ещё сложно всех запомнить, - пожав плечами я сделала глоток напитка и встав с места села на край стола наблюдая за девушкой.

- Здесь все такие милые, приветливые, на моей предыдущей работе все только и делали что ругались и кричали если что то шло не так .

- У нас дружный коллектив, бывают конечно разногласия, но это мелочи, если что то будет непонятно, или будут какие то вопросы обращайся к шефу или ко мне, я почти всегда в твоём распоряжении, - улыбнувшись я пожала плечами давая понять что со можно дружить.

- Спасибо большое, мне очень важна ваша поддержка как руководителя.

- Пожалуйста. У тебя всё получится, я в это верю. Ты можешь идти работать, - проводив девушку взглядом я вздохнула и села обратно на своё рабочее место заканчивать возиться с бумажками.

День прошёл достаточно насыщенно, клиентов было много так что мне даже пришлось самой обслужить несколько столиков, но для меня это не представляло какой либо сложности так что я легко справилась с этой задачей. Закончив день я вышла на улицу и встретила нашего бармена, Давида, он всегда угощал меня вкусными безалкогольными коктейлями перед окончанием смены, по этому мне нравилось когда наши смены совпадали.

Выбор сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя