Мои обычные (нет) деньки...

563 20 1
                                    

Утро. 4:00. Тишина и благодать…

Девушка с волосами цвета самой тёмной ночи, что ближе к кончикам плавно светлеют, окрашиваясь в нежно розоватый цвет и слегка поблескивая, спала, иногда подёргивая своим чуть вздёрнутым носиком. Нет, это вовсе не мелирование, как вы, наверное, могли подумать. Она такой родилась. Так вот, эта девушка спокойно спала, укутавшись в тёплое одеяло, осень ведь, но она так поступила не только поэтому…

Из-за её непохожести на других людей, необычных увлечений и странных мечтаний, почти все обходили её стороной, иногда даже сравнивая с чёрной кошкой, несущей одни неприятности. Девушке было обидно и грустно, но она этого никогда не показывала и как ни в чём небывало общалась со своими сверстниками и даже…улыбалась…

Её мать умерла, когда та была совсем малышкой, лет пяти-шести наверное. Впрочем, её отец всегда говорил, что она очень на неё похожа. Особенно глаза, цвета чистого сверкающего изумруда. Отец. Наверное, единственная опора девушки, ведь он любит её такой, какая она есть и за это девушка ему безмерно благодарна.

Однако, если посмотреть на эту девушку со стороны, то и не скажешь вовсе, что она такая уж скромненькая и тихая. Нет, эта особа как раз таки наоборот дерзкая, своенравная, свободолюбивая, наглая и пылкая натура. Как жаль,что это на самом деле это лишь маска, своеобразная защитная реакция. Так же она очень любит, ну прям жить без этого не может, влипать в разные неприятности… Прямо как и два дня назад…

***

— Чё ты там вякнул, придурка кусок?! — разминая кулаки, проговорила девушка лет эдак шестнадцати-семнадцати на вид.

— Чё слышала, бестия придурошная! — усмехнулся парень тех же лет, тем самым самолично подписав себе смертный приговор. Черноволосая прищурилась, оскалившись.

— Ну всё, парень, ты попал! — её сжатый кулак с размаха впечатался в лицо однокурсника. Тот почти тут же набросился на неё в ответ. Началась драка. Благо, что один из учителей академии, в которой сейчас проходит обучение девушка, подоспел вовремя и разнял их. Получив выговор и пару подзатыльников небольшой стопкой тетрадей, они мирно разошлись. Если, конечно, не считать того, что девушка успела поставить недругу красочный фингал под глазом... А так вполне мирно.

Как вы думаете, почему, вернее из-за чего, они подрались? Не знаете? А я вам сейчас расскажу… Этот паразит спёр мой, МОЙ завтрак! Как же хорошо, что сегодня у нас начинаются своеобразные каникулы и можно вернуться домой! Ура! Домой! Домой! Домо-о-ой! Но тут моё ликование прервал звук открывающейся двери. В комнату заглянула преподавательница. Её имя Лидия Вячеславовна. Довольно-таки дотошная и строгая учительница, я вам скажу… Куда бы шпоры не спрячешь, везде найдёт и потом начнёт нотации читать… Ужас!

Жизнь в новой шкуре...Место, где живут истории. Откройте их для себя