После моего мщения Буззубу, за то что он меня со скалы скинул, я решила немного вздремнуть, ведь, не дай Бог кому-то такое пережить, падение было неожиданным и…ТАМ , ЗАРАЗА, СКАЛЫ ОСТРЫЕ БЫЛИ!!! А ЧТО БЫ БЫЛО ЕСЛИ БЫ Я НЕ ВЗЛЕТЕЛА?!?!?! Наверное чёрная лепёшка с дырочками…Б-р-р…жуть…Кхм, так вот, лежу себе спокойно, никого не трогаю, как вдруг ко мне кто-то подходит, заслоняя своей тушкой солнце. А я ведь только пригрелась…Открыв глаза, я лицезрела свою недавнюю жертву.
—Чего тебе надобно, Уголёк? — спросила я его, поднимаясь и потягиваясь. Уф-ф-ф…как же всё болит. И это лишь после одного недолгого полёта! Ну ничего со временем привыкну.
—Уголёк? — скажи спасибо, что хоть не хлебушек.
—Могу Бубликом назвать, если хочешь.
—Нет, спасибо, не надо.
—Так что хотел то?
—Ребята пришли и принесли…угрей…— на последнем слове он сморщился. Угрей значит, да? Хм, что-ж, пришло время пункта: Удивить Рыбьенога.
—Угрей? Да, неужели? В натуре? Где? — я оглянулась и увидела входящих в овраг викингов. Они подошли к нам, Беззубик сразу же отошёл подальше. А я стою такая, смотрю на Рыбика.
—Рыбьеног, ты уверен, что хочешь проверить её реакцию на угрей? — спросила Астрид, подходя к камню и садясь на него.
—Да, мне нужно узнать её повадки и реакции на различные предметы — то есть я типо кролик подобный? Прикольно, чё. Он осторожно начал ко мне подходить, засунув руку под кофту, а потом резко высунул её, держа угря. Ух, ты! Это же тот самый «Угорь от Билайна»!!! Всегда хотела его в живую увидеть!! Круть!!! Мои зрачки расширились и я подобрала лапой угря, но тот оказался живым и укусил меня! Ах, ты, змеюка полосатая, получай! Я запустила в него лёгким плазменым выстрелом. Никогда не любила угрей, а сейчас вообще, мои инстинкты так и орут мне "Опасность!!!", но моя дурь сильнее. Итак, он подох или нет? Вроде подох. Потыкав в него лапой и убедившись, что он и правда хвост откинул, я стала играть с ним как кошка с ленточкой, то подкидывая, то катая по траве, вообщем развлекалась с ним как могла.
—Хм, она не боится угрей, это необычно для драконов её вида — он записал, что-то в свою книжёнку, хах, поверь Ингерман, я тебя ещё не так удивлю, буга-га-гашеньки…
—Иккинг, не мог бы ты увести Беззубика на время, а то боюсь, что Драконий Корень может и на него подействовать — это что, тот корень, от которого драконы с ума сходят что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новой шкуре...
FanfictionПисала в Книге фанфиков и решила выложить свой фанфик ещё сюда, не судите строго, я ведь ещё учусь...