Рано или поздно всё тайное становится явным...
Но как это происходит, уже решаем мы сами...***
- Какого хрена он теперь такой?! И почему это ты так улыбаешься?! Ты какого Макарова смеёшься?! Чё молчишь?! Я тебя спрашиваю! - беловолосая грозно посмотрела на свою подругу, которая выслушивала эдакую тираду с широкой улыбкой, при этом пытаясь унять внезапно возникающий смех.
- П-ха...хах...Р-ревность - это штука т-такая...пф...Иногда с-совсем крышу снести м-может...ха-а-а - еле выговорила черноволосая, а потом, взглянув на лицо беловолосой, вновь потонула в очередном приступе весёлого смеха.
- Какая ещё к чёрту ревность?! Совсем уже рехнулась?! Делать мне больше нечего, как тебя ревновать... - рассердилась девушка, к концу фразы переходя шёпот, больше похожий на шипение, складывая руки под грудью и недовольно повернув голову в сторону.
- У-ти, боже мой! Какие мы сердитые! Тебе ещё для полного образа ушек кошачьих с хвостиком не хватает! Ха-ха-ха! - всё также смеясь, проговорила я - Может ты меня ещё и поцелуешь, а, Ангелочек?
- Да пошла ты...! - и в следующий момент мне пришлось уворачиваться от летящих в меня подушек - Извращенка... - пробубнила себе под нос покрасневшая Ангел.
- И я тебя тоже о-о-очень люблю, мой Ангелочек - улыбаюсь я и, изловчившись, ловлю её запястье и подношу его к своим губам - Пойдём, Иккинг и Беззубик нас уже ждут - сказав это, я потащила сначала растерявшуюся, а потом безуспешно сопротивляющуюся Энджел к двери.
- С-стой! Ты же мне так ничего и не объяснила! Зачем нам вообще к ним идти?! И почему они нас ждут?! Фури, Мефисто тебя побери, объясни наконец, что происходит! - всё не унималась беловолосая.
- Угомонись. На месте всё объясню. Иккинг, кстати говоря, тоже ничего не знает. Так что просто молчи и иди за мной - кратко ответила я и вышла из комнаты.
- Пф...! Ладно! Но ты просто обязана мне всё рассказать, понятно тебе?!
- Да-да, как скажешь...
***
Вы, наверное, хотите узнать, что же произошло ранее, ведь так? Что ж, с радостью вам об этом поведаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новой шкуре...
أدب الهواةПисала в Книге фанфиков и решила выложить свой фанфик ещё сюда, не судите строго, я ведь ещё учусь...