Итак, кхм, вы, наверное, хотите узнать, что же за план придумали близнецы Торстоны, не так ли? Так я вам сейчас объясню…
Недавно Забияка "случайно" увидела как Стоик и Плевака прячут что-то в одном из сарайчиков, из их короткого разговора она выяснила, что это "что-то" взрывоопасно и спрятали они это именно для того, чтобы его не нашли близнецы. Тут Забияку осенило! Это "что-то" можно же подорвать в то время, когда все будут на обеде, да и к тому же они с братом уже несколько недель ничего не взрывали, потому что поспорили с Сморкалой. Йоргенсон проиграл. Эх, хорошая же у них выдержка! Но постойте, это я уже не о том…Кхм, план у нас таков:
1 Пункт - Тихое и незаметное для всех исчезновение из Большого зала и встреча около леса.
2 Пункт - Найди этот сарайчик и проверить нет ли кого рядом.
3 Пункт - Один из нас стоит на стороже (Задирака), двое остальных заходят и, оценивая обстановку, поджигает найденное "что-то" (Я и Забияка).
4 Пункт - В случае внезапной тревоги, быстро заметаем свои следы и изчезаем через окно.
5 Пункт - Если же нас никто не запалил и нам удалось поджечь "что-то", то драпаем со всех ног, ведь скоро должно взрывануть!!!
6 Пункт - Взрыв и наше такое же тихое и незаметное ни для кого появление в Большом зале.
Так, мне нужно в деревню, но как мне туда попасть, не одной же идти да и дороги я не знаю. Хм…О!
—Беззу-у-уби-и-ик!
—А?! Что?!…Что такое?…А, это ты…— бедный, спросонья не понял ничего.
—Да, я! И я хочу в деревню.
—Хм?
—В деревню хочу, понимаешь? Де-ре-в-ню. Ну знаешь, это такое поселение где много домиков и живут люди бородатые такие, которые в шлемах таких с рожками ходят.
—Я знаю,что такое деревня…
—Правда что ли?! А я и не знала, что ты знаешь, что я не знаю, что ты знаешь, что такое деревня! — он фыркнул — Так, а ну не фыркай, фыркалка, ты, эдакая! Лучше проводи меня до деревни, ну типа компанию мне составь, а то одной как-то жутковато идти и вообще, я дороги туда не знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новой шкуре...
FanfictionПисала в Книге фанфиков и решила выложить свой фанфик ещё сюда, не судите строго, я ведь ещё учусь...