Воспоминания…Это наш своеобразный дар и наше проклятье…Они могут быть как хорошими, так и плохими…У каждого они свои…Мои же воспоминания довольно мутные и неопределённые. Лишь некоторые сцены я запомнила чётко и ясно, а остальное…остальное как будто разбилось на маленькие кусочки, которые мне теперь никогда не собрать…И случилось это так не вовремя…
Пять лет…Мне тогда было всего лишь пять лет. Я была обычным весёлым и жизнерадостным ребёнком. Но всё изменилось в один миг…одного лишь мига хватило чтобы перевернуть всю мою жизнь с ног на голову…
Мама…Она была прекрасна, её часто сравнивали с жемчужиной…чёрной жемчужиной неописуемой и редкостной красоты…Доброта души и хладнокровие, отзывчивость и серьёзность, веселье и строгость…Все эти качества были собраны в ней одной, прекрасно дополняя друг друга. Её улыбка была такой чистой и искренней…Бывало взглянешь на неё и почудится тебе, что увидел ты крылья за её спиной…чёрные мягкие и пушистые крылья…И в голове сразу возникает фраза: "Чёрный дикий Ангел…". Она всегда была рядом со мной…когда я впервые сказала слово Мама, когда я делала свои первые шаги, когда первый раз поехала на велосипеде…Помню, мама придерживалась его, чтоб я не упала, а папа…а папа, просто сел на мой велосипед и, присвистывая, поехал по дорожке, и не важно, что он для него маленький был. Я погналась за ним, а мама стояла и посмеивалась с нас. Эти воспоминания плотно отпечатались в моём сознании и я никогда, ни за что и никому их не отдам…! Как же я хочу вновь её увидеть, обнять и произнести, почти шёпотом: "Мамочка, как же я сильно тебя люблю…". Но…этому не быть, ведь она та кого забрали небеса…. Мы даже не смогли её похоронить, так как её тело исчезло…вернее, распалось на сотни тысяч ярких огоньков…Это смогла увидеть только я, ведь тогда, в тот самый момент именно я…только я…была в её комнате, около её кровати. Я сидела, держа её за руку, и плакала, а она аккуратно гладила меня по голове, а потом…
***
FlashBack
— Фури, милая, посмотри на меня… — прошептала женщина, нежно касаясь тонкими пальцами бледной руки такой же бледной щеки своей дочери, та, в свою очередь, часто всхлипывая, подняла на неё свои изумрудные глаза, полные слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новой шкуре...
FanfictionПисала в Книге фанфиков и решила выложить свой фанфик ещё сюда, не судите строго, я ведь ещё учусь...