POV Беззубик.
После нашего с Кривоклыком разговора, если, конечно, злое зырканье друг на друга можно назвать разговором, я решил прогуляться по небольшому берегу острова и поразмышлять. Мне вот интересно она, что, не может не язвить в ответ?! Нет, чтоб нормально ответить, надо обязательно огрызнуться! Ужас, да и только! Угораздило же меня увязаться именно за ней…Агрр! Да, что такое! Ночная Фурия я или кто?! Так, всё, надо с этим уже завязывать, но что бы такого придумать…? Хмм…Надо будет домой зайти, Иккинга всё равно вождь, наверно, загонял, поэтому он снова у Готти отсыпается, добрая старушка, но по голове так своей палкой шибануть может, что потом неделю с шишкой ходить будешь…Брр…Сто-о-оп! Стоп! Стоп! Дом! Точно! Дом! Мару наверняка надоело жить в пещере. Вот тебе и решение, приглашу её к нам в деревню жить. Хорошая идея, вот только когда эту идею в жизнь воплотить?…А, наверное, сразу после обеда и предложу. Да, так и сделаю.
***
Не, ему, что делать больше нечего? Чё он к ней привязался то? Я этих двоих уже третий раз вижу, хотя даже не собирался хвостиком за ними ходить, просто каждый раз, проходя мимо каких-либо домов, мне попадались они. Мару со сверкающими от интереса глазами и Кривоклык о чём-то так пламено расказывающий. А из него вышел бы хороший рассказчик, между прочим. Эх, уже скоро обед, надо идти к Большому залу, а то брат забеспокоится и пойдёт меня искать. Знаете, а я даже в какой-то степени ему благодарен за то, что он меня тогда сбил. Если бы этого не случилось, я бы так и остался один, но это произошло и теперь у меня есть семья, которой я очень дорожу. А ещё, в дальнейшем, хочу увеличить…Мне Мару, почему то, с самого начала понравилась…Тьфу, ты блин! Да что за мысли такие?! Хотя…всё-таки зацепила она меня чем-то, наверное, как и Иккинга Астрид. Боевой характер, красивая внешность, просто ослепительная улыбка и непохожесть на других…У-м-м, ну хоть убейте, не могу о ней зыбыть! Эх, Беззуб, попал ты…знатно так попал…За своими мыслями я и не заметил как дошёл до места назначения. Зайдя в помещение, я стал искать взглядом своего лучшего друга и, найдя его, пошёл в нужном направлении. Заметив меня, Иккинг помахал мне рукой и как обычно предложил сесть рядом, я так и поступил.
— Держи, дружище, ты же, наверное, весь день ничего ещё не ел — он протянул мне жареного мяса, я, благодарно заурчав, принял предложенную мне еду и стал, как говориться уплетать за обе щёки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новой шкуре...
Fiksi PenggemarПисала в Книге фанфиков и решила выложить свой фанфик ещё сюда, не судите строго, я ведь ещё учусь...