Ни минуты покоя...

202 7 2
                                    

Три часа ночи. Третий этаж дома Вождя острова Олух.

— Фури… Фури… Фу-у-ури-и-и…! — кто-то слабенько, но вполне ощутимо тормошит меня за плечо — Ну, Фури-и-и-и-и… — да что такое?! Кому в такую рань не снится?! Я приоткрываю один глаз, всё так же сжимая в руках подушку, на голове у меня…кхм…короче вы поняли, не ахти у меня сейчас вид. Я бросаю злобный и осуждающий взгляд в мою потенциальную жертву, коей оказывается…

— Снежка, тебе что, жить надоело?!.. — сердитым шипением вопрошаю я, она начала быстро вертеть головой — Тогда какого…кхм ты меня в рань такую будишь?!.. — так же сердито зыркаю я на неё.

— Н-ну-у-у…й-а…я это…я… — она опустила взгляд и стала теребить край своей кофты.

— Что ты?.. Говори давай, не мямли! — я, находясь на границе между сном и реальностью, громко и протяжно зеваю.

— Я……… — она что-то прошептала, настолько тихо, что даже я не услышала.

— Громче, я нифига не слышу, что ты там себе под нос бубнишь!

— Я хочу……… —она опять зашептала.

— Ты, верно, поиздеваться надо мной решила, да?..— шепчу уже я, она качает головой — Тогда… ХАРЕ БУДНИТЬ! ГОВОРИ УЖЕ, ЧТО ХОТЕЛА СКАЗАТЬ!

— Я КУШАТЬ ХОЧУ!!!.. — и замолкла… Погодите…

— Чё?.. — до меня не дошло, она… — Ты голодная, что ли? — уточняю я.

— Да… — бубнит она, пряча лицо, а в потверждение звучит *Бур-р-р…*. Она схватила себя за живот. Ага. Ясно.

— Три часа ночи… Ты пораньше об этом сказать не могла?.. — сидит молчит — Ну, чё ты уселась, да ручки свои поскладывала?! Поднимай давай свой зад и пошли…или хочешь чтобы я тебе помогла?!.. — да, в такие моменты я не очень-то дружелюбная, хах… Ну, а вы сами посудите, разбудили значит вас в три… Ах, ты гадкая ступенька!.. Кхм, три часа ночи и заставили идти на кухню, дабы покормить того, кто, собственно говоря, вас и разбудил. Плюс ко всему вы споткнулись о скупеньку, выходя из комнаты и… Ох! Ёпт…! Далее чуть не навернулись с лестницы, хотя я всё-таки удержалась и… Ай-ай-ай…! Потом ещё и о косяк двери мизинцем (ИМЕННО МЕЗИНЦЕМ) шибанулись. Красота, что ещё сказать?!..

Жизнь в новой шкуре...Место, где живут истории. Откройте их для себя