Неожиданно нас стало двое...

201 6 0
                                    

Утро. Раннее утро. На часах телефона, украшенного различными рисунками-самоделками, 6:59. Начался отсчёт: 59, 58, 57………3…2…1…

БЗЗЗ!… БЗЗЗ! …БЗЗЗ!… — внезапно раздалось на всю комнату.

— Отзвездись…рано ещё…зачем я тебя вообще ставила… — пробурчали из-под одеял, потом из-под них же вытянулась девичья рука и стукнула по телефону, он замок — Уааа…так намного лучше… — а вот зря я по нему стукнула…

Приветствуем Вас, дорогие наши радиослушатели! Сейчас раннее утро и мы начинает нашу радиопередачу! Темой нашего сегодняшнего разговора будет… — вдруг заговорил телефон.

— КАКОГО?! Это только что радио говорило?! Но как?!…— от внезапного и резкого рывка я по своему обыкновению запнулась и полетела обратно. Благо почти вся комната была заполнена мягкими подушками… — Чёрт… — я выскочила из-под одеяла и на четвереньках подползла к телефону. Мать моя дракон! И вправду работает! Но почему?! Тут ведь не должно быть интернета или…

— Да вы шутите…Н-нет, это как так?…Почему всё работает?…Странно…Хм, а может это из-за пространственно-временного искажения? В книгах я довольно часто с таким сталкивалась. Да, думаю это единственное адекватное объяснение. Интересно, а работает ли здесь связь…? Хм…РАБОТАЕТ!!! ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!!! Я в шоке…нет, правда, я в шоке! Это-ж мне теперь в интернете лазить можно, и фанфики читать, и фильмы смотреть, и музыку слушать, и…а могу ли я кому-нибудь позвонить?…А сейчас и проверим! Я уселась поудобнее и стала лазить в контактах. Хм, кому бы позвонить…? Может папе? Нет, если я сейчас ему позвоню, то однозначно расплачусь и не смогу сказать ни слова, то же самое относится и к мами. Тогда, может, дяде? Хотя, тоже не вариант…Он, наверное, как услышит мой голос, так всех на уши поднимет. Хмм…О! Придумала! Энджел позвоню! Она-то точно меня не выдаст. Главное, что бы потом эта Белая Бестия не решила отправиться за мной…Надеюсь её дури не хватит на такое…Вы, наверное, хотите знать, кто же такая эта Энджел, верно? Ну, так слушайте…Энджел – это моя единственная настоящая подруга. Мы с ней знакомы с самого детства и знаем друг о друге ВСЁ. Энджел, как и я необычна как по своей внешности, так и по характеру. Белоснежные длинные и шелковистые волосы, большие яркие голубые глаза и бледная кожа. Короче говоря – встречайте ангела во плоти. За такую внешность получила прозвища – Ангелочек, Белоснежка, или же просто Снежка и…внимание, барабанная дробь…Хоши! Да-да, именно Хоши. Это в переводе с японского означает «Звезда». Но несмотря на свою миловидную вшешность характер у неё далеко не ангельский, а самый, что иной есть дьявольский! А когда мы с ней вместе, то всё…катастрофы не избежать…Ведь вместе мы просто КАТОСТРОФИЧЕСКИ ВЗРЫВНАЯ СМЕСТЬ. И я вовсе не преувеличиваю… Ну, что ж, звоним! Я нажала на кнопку вызова и поднесла телефон к уху. Прошла секунда, посышались гудки…Сработало! Так, теперь ждём ответа… *Би-и-иб*, *Би-и-иб*, *Би-и-иб*…

Жизнь в новой шкуре...Место, где живут истории. Откройте их для себя