Спокойная, тихая и безмятежная, что очень удивительно для этого острова, атмосфера окутывала деревню. Все вокруг были какими-то сонными, хотя иногда можно было встретить и довольно бодрых викингов, но это было редко. Домик целительницы, находившийся на скале, тоже охватывало подобное мягкое и тихое настроение. Но это не на долго, ведь…
— А-а-а!!! Извращенцы!!! — вот это и есть моё «ведь»…Эх, ишь как все викинги подскочили, один даже с крыльца свалился, бедняга…не завидую ему, потому что шишка будет отменная, хотя не только у него теперь шишки…
***
Двумя часами ранее…
Иккинг последовал за своим отцом и Плевакой к Большому залу, по пути размышляя, как объяснить друзьям своё столь долгое отсутствие и при этом не получить нагоняя от Хофферсон, что, впрочем, очень маловероятно…» Но попробовать стоит, разве нет? Только вот…что мне сказать?..», — думал он про себя, входя в помещение. Неподалёку он заметил ребят, все уже были здесь.
— О! А вот и наша Рыбья Кость пришла! — проговорил насмешливым тоном Сморкала, за что тут же получил по башке от Хофферсон — Ауч! Что я такого сказал?! — возмутился он.
— Заткнись… — твёрдо и угрожающе проговорила голубоглазая, тот сразу замолчал — Привет, Иккинг — уже более спокойным тоном сказала Астрид, посмотрев на Хеддока.
— Привет — ответно поприветствовал шатен и тоже сел за стол, принимаясь за еду. «Вроде пронесло…», — подумал было он, да не тут то было…
— Иккинг, скажи, а куда вы с Мару летали? — внезапно задал вопрос Рыбьеног.
— Да, мне тоже интересно, куда? — спросила Астрид.
— Ага, куда??? — подключились близнецы. " Видно объяснений не избежать, тогда…»
— Мы летали на Остров Драконов — ответил он честно, но не договаривая.
— Зачем? — удивился Ингерман.
— Мару было интересно, что это за остров, вот и полетели туда.
— Что же вы там делали, что вас так долго не было? — ядовито спросил Сморкала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новой шкуре...
FanfictionПисала в Книге фанфиков и решила выложить свой фанфик ещё сюда, не судите строго, я ведь ещё учусь...