POV Беззубик.
Как говорят: утро добрым не бывает…в этом я убедился сам, как только проснулся, а точнее когда мне через окно по голове влетело мелким камнем. И кто же это такой смелый?
—Эй, ты! Ленивая морда! Вставай! На тренировку опоздаешь! — Громгильда…чего ей в такую раньше не спится, то? И какого Локи тренировка?!
—Громи, тренировка начнётся только через несколько часов, дай поспать! — ответом мне послужил шип, приземлившийся примерно в нескольких сантиметрах от моей морды.
—А знаешь, я тут подумал, какая же сегодня хорошая погода, почему бы и не поразмяться! — я вылез на улицу через окно на крыше и спустившись подошёл к подруге.
—То-то же, нечего было всю ночь над островом летать, так бы вполне выспался. Кстати, ты там Иккингу как-нибудь намекни, чтоб он Астрид куда-нибудь позвал погулять, а то ходят друг за другом хвостиком, а признаться не могут. Эх, люди…как же они любят всё усложнять! Аж бесит иногда! — какая быстрая смена настроения.
—Г-гром, ты это…шипы попридержи, а то ещё ненароком в кого-нидь того…попадёшь — главное чтоб не в меня…
—Ах, да, прости, я не специально, само как-то. Ладно, я полетела, Астрид наверное скоро уже проснётся, если не уже — улетела…какого чёрта вообще прилетала?! Чтоб поднять с утра пораньше?! Не зря её вид прозвали Злобным Змеевиком…Ну и что прикажите мне делать весь день? Хм, устроюсь-ка я в таком месте, где меня Грома не найдёт и высплюсь. Так, пойду к Готти, у неё возле дома маленькая пещерка есть, а запах трав перебивает мой собственный, так что там и останусь до вечера, всё равно ночью тренировался.
***
Вроде никто меня не заметил и я благополучно добрался до пещерки, но похоже меня опередили. Иккинга, наверное из дома Астрид как всегда пинками выгнала, что-ж мой друг по несчастью будем вместе тут сидеть.
—О, Беззуб, а ты тут какими судьбами? Неужели Громгильда поспать не дала? — на такую реплику я лишь закатил глаза и улёгся рядом со своим лучшим другом.
—Хах, как я тебя понимаю — проговорил он и снова уткнулся в свою книжку. Мы просидели в этом месте почти до вечера, но время для прогулки ещё было, поэтому Иккинг отправился к остальным на арену, а я решил прогуляться по лесу, всё равно делать нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новой шкуре...
FanfictionПисала в Книге фанфиков и решила выложить свой фанфик ещё сюда, не судите строго, я ведь ещё учусь...