Знаете, что я сейчас поняла?…Я поняла, что совершенно не понимаю где я…Ну, вот вообще не понимаю! Как так-то?! Деревня же не такая уж и большая! А я к тому же ещё и получеловек! С отличным нюхом и слухом! Н-да, правду говорят…от привычек отделаться трудно…особенно от "топографического кретинизма" …Пф, ну и ладно. Сориентируюсь как-нибудь. Та-а-ак, если домик Готти там, то…то кузня где-то там! Да уж, логично…Но выбирать не приходится, так что…
— Ёмана…Это ж барашек Ведрона! А-ну…э-э-э…кис-кис-кис, иди сюда! Ну же, не бойся, я тебя не обижу. Мне твой хозяин нужен — мило улыбаясь, проговорила я. Этот барашек та-а-ак на меня посмотрел, что я невольно задумалась, как глупо эти мои действия выглядят со стороны. Он фыркнул и пошёл куда-то, часто оглядываясь — За тобой идти, что ли?… — он снова обернулся — Ну ладно… — и я пошла следом.
***
Иду я, значит, себе за барашком. Петляем мы среди домиков. Смотрю по сторонам, как вдруг…"Бдыщь!…". И я падаю.
— Ч-что?…Забияка?…Что ты?… — попыталась я хоть что-то сказать, выползая из-под девушки.
— Прости Фури! — вскрикивает она и, подскочив, вновь пускается куда-то.
— М-да…Тяжёлый случай… — вставая с земли и отряхиваясь, проговорила я, но…"Херась…!"
— Задирака?!…Какого чёрта?! — зарычала я, когда меня в очередной раз сбили с ног — Стоять! — схватила я его за шиворот, когда он уже хотел побежать дальше.
— Фур, пусти! Я опаздываю! — забрыкался он, пытаясь вырваться из моей схватки.
— Куда это интересно мне знать?… — сщурилась я.
— Если не поспешу, они без меня на разведку улетят! — сказал он, усердно жестикулируя руками.
— Хорошо…Я тебя отпущу, но сначала скажи, где находится дом Густова? — раз у Вождя не спросила, так хоть у него узнаю.
— Прямо по улице, первый поворот направо, третий дом слева! — я его отпустила — Пока!
— Пока…— проговорила я смотря ему вслед — Ну что, барашек, куда теперь? — я обернулась. Животное взабралось на небольшой холмик и подошло к дверям дома — Здесь?… — в ответ послышалось банальное "Бе-е-е…". Что ж, была не была! Я постучала. Через пару мгновений послышались шаги, а после дверь открылась. Передо мной стоял массивный такой викинг, с ведром на голове…М-да…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в новой шкуре...
FanfictionПисала в Книге фанфиков и решила выложить свой фанфик ещё сюда, не судите строго, я ведь ещё учусь...