- Чимин-и,- он остановился, разворачивая меня к себе лицом,- нам нужно поговорить...
- Давай,- я встал напротив ВонХо.
- Вообщем,- он завёл свою руку за голову,- нам надо расстаться!
- Ч-чего?- я не верю своим ушам,- к-как расстаться? У нас же всё было хорошо, мы истинные! Как ты можешь меня бросить?!- я высвободил руку из его руки.
- Нет, мы не истинные,- он посмотрел на меня,- и, раз уж на то пошло, то я тебя не любил...
- А то, что между нами было на протяжении полугода тебе ничего не дало?
- Нет, твой запах просто мне понравился, и я подался желанию и инстинктам,- я начал отходить от него.
- Как я сразу не понял, ты просто воспользовался мной!- я держался из последних сил, чтобы не заплакать.
- Мне жаль...
- Засунь свою жалость себе в одно место и прокрутки три раза!- я развернулся и пошёл прочь, не сдерживая слёзы. Они бежали сами, я лишь успевал их убирать рукавом от кофты.
- Что ты только что сказал?- он пошёл за мной.
- Не смей!- крикнул я, поворачиваясь к нему,- какие же вы все мелочные и жалкие!
- Что-то, когда мы встречались ты не говорил таких слов!- он усмехнулся.
- Я боялся, что ты их не поймёшь!- сказал я, уже точно уходя прочь.
- Повтори?!- я лишь повернулся и показал два средних пальца.POV Автор.
Он шёл по улице, не сдерживая слёзы.
Он шёл по улице, расталкивая всех на своём пути, получая злые взгляды, а порой матерные слова, которыми он пополнил свой лексикон.
Пак Чимин - омега 17-ти лет, но уже пострадавший от любви дважды.
Да, это был второй раз.
Первый парень, в которого он влюбился оказался полным придурком, который плохо играет в карты на желания. Он проиграл и должен был выполнить желание, а его верные друзья загадали ему влюбить в себя первую попавшуюся омегу. А этим омегой оказался Чимин, который проходил со своим лучшим другом Джином. Хоть Джин уже и не учился в школе, но они дружили с детства.
Его опять предали...
Он опять поверил в красивые слова.
Внутри всё разрывалось. Сердце пропускало удары. Слёзы душили.
Чимину хотелось кричать, смеяться, истерить, но он не мог.
Дойдя до нужного подъезда, он поднялся на нужный этаж.
Дойдя до заветной двери, он судорожно достал ключи, пытаясь попасть в замочную скважину.
Попав в родную квартиру, он закрыл дверь, сползая по ней спиной.
Он был опустошен. Он был пуст внутри. Но слёзы бежали. Он положил руки на колени, а голову уткнул в руки.
"Папа, как ты мне нужен сейчас..."
Кофта намокла от слез. Чимин не мог их сдержать.
На трясушихся ногах он поднялся, идя по коридору в свою комнату, держась за стены.
И вот он попадает в комнату.
Сняв с себя кофту, он остался в одной футболке и джинсах.
Он упал на кровать, уткнувшись лицом в подушку, а из его губ сорвался первый крик.
Он кричал и бил по кровати своими маленькими ручками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи, прошу...
FanfictionЧто тут можно написать? Омега, который полностью разочаровался в альфах, решает, что не подпустит к себе никого. Уж лучше он будет жить с 42-мя кошками, чем будет страдать от любви. Точнее сказать, от её отсутствия. В этом мире можно надеяться тольк...