"Я жалею, что встретил тебя, Шин ВонХо..."

6.3K 305 18
                                    

Какого черта он - "мой новый одноклассник"?

- Чон Чонгук, садись рядом с Чимином,- судьба-злодейка,- а, стоп. Чимин, почему ты сидишь один? В начале урока с тобой сидел Тэхен.
- Нет, учитель,- вставил слово Ким,- я сидел здесь с самого начала урока!- он мило улыбнулся. Вот предатель.
- Хорошо, проходите, Господин Чон.

Чонгук уверенной походкой направился к моей парте, даря всем омегам милейшую улыбочку.
Гад!
- Давно не виделись, Минни!- радостно сказал Чон.
- Ага,- насупившись, выдал я.
- Ты злишься?- он озадаченно посмотрел на меня.
- Нет,- более мягко сказал я.
- Я рад,- он подмигнул мне, отворачиваясь к доске.
- Чонгук-и...
- Что, Минни?
- Я для тебя хен!
- Что, Минни-хен?- ехидно улыбнулся.
- Как ты перевелся к нам в класс?
- Всё очень просто! Первое, и самое главное, - это моё обаяние,- он провёл рукой по волосам,- а второе - связи.
- Ты обаятельный очаровашка с огромными связями?
- Я - очаровашка?- он игриво посмотрел на меня, вводя в замешательство.
- Т-ты из всего моего предложения услышал только это?- как-то неуверенно сказал я.
- Ты признаешь, что я очаровашка?- он провёл языком по внутренней стороне щеки.
- Вообще-то, идёт урок,- я начал менять тему,- поэтому сиди и слушай учителя!- мои щеки пылали, а я сам повернулся к доске.
- Всё-таки, я очаровашка!- не спросил, а утвердил он.
- Угу,- буркнул я и глубоко вздохнул.

Половина школьного дня позади. Тэхен всё ещё не разговаривает, так же, как и я с ним.
Была перемена. Я шёл, никого не трогал, как вдруг:
- Чимин-и,- я повернулся и увидел Чонгука.
- Чего тебе?- я был хмурый весь день. Потому что поругался с Тэхеном, плюс ко всему разнимал драку, да ещё и получил от них.
- Иди сюда,- он ласково улыбнулся и протянул мне руку.
- Я с такими извращенцами, как ты, не хожу никуда,- с этими словами я протянул ему руку. И где моя логика? Тут сразу рифма напрашивается.
- Ой,- Чонгук цокнул,- кто бы говорил про извращенцев,- он повёл меня в сторону лестницы.
- Куда мы идём?- я шёл, держа его за руку.
- А вот,- он повернулся ко мне, а на лице была игривая улыбка.

Он сорвался с шага на бег, ведя меня за собой.

Мы миновали лестницу и оказались на первом этаже.
- Зачем ты меня сюда привёл?- пытаясь восстановить дыхание, говорил я.
- Мы почти пришли,- мы завернули за угол, а Чонгук открыл дверь в какое-то подсобное помещение.
- Я повторяю свой вопрос, зачем ты меня сюда привёл?- я увидел стол, не знаю, зачем в таком месте нужен стол, и сел на него.
- Хочу побыть со своим парнем наедине,- Чонгук закрыл дверь.
- Парнем?- переспросил я.
- Да,- он подошёл и обнял меня за талию, располагаясь между моих ног,- хотя, это всё было сказано не официально.
- Да ты что?- я обхватил руками его шею.
- Пак Чимин,- он смотрел на меня сияющими глазами, похожими на космос, в котором так и хочется тонуть,- ты станешь моим парнем?
- Возможно,- я закусил губу.
- Эй,- он надул губки.
- Ну ладно, так уж и быть,- я поцеловал его.
Сначала это был невинный поцелуй, но младшему этого не хватило и он углубил его, раздвигая шире мои ноги.
Я не заметил как он проник своим языком в мой рот. Он переплетал наши языки, проводил им по нёбу.
Его руки изучали мою талию, а мои перебирали его, до жути, мягкие волосы.
Младший посасывал мои губы, иногда прикусывал.
С моих губ сошёл тихий стон, от чего альфа стал стараться ещё больше, вдавливая меня в стол.
- Чимин-и,- говорил он сквозь поцелуй.
- Что?
- Ты пил блокаторы?- он отстранился от меня.
- Ой, Чонгук, я тебя прошу, не порть такой момент своими глупыми вопросами!- я улыбнулся и притянул его к себе.
- Но всё же,- говорил он, посасывая губы.
- Да, но от этого их действие может закончится,- я сел ближе к краю, чтобы быть ещё ближе к Чону, и почувствовал что-то твердое.
Всю эту прекрасную картину нарушил звук телефона, который издавал противный, на тот момент, звук, оповещая, что младшему звонят.
- Подожди,- он пытался оторваться от меня,- какой же ты ненасытный,- он достал телефон, а я прикусил губу,- да Хосок. Что ты хотел? ... Глупый вопрос, в школе я! ... Зачем? ... Но я не хочу кушать. ... А без меня вы эту проблему решить не можете?- он посмотрел на меня,- ждите через 10 минут,- у нас ещё есть 10 минут? А перемена 20.
- Что хотел Хосок?- я протянул руки к младшему.
- У него возникла какая-то проблема,- Чонгук обнял меня, целуя в губы.
- И ты оставишь меня?- я оторвался от сладких губ, взяв в руки лицо Чонгука, и провёл пальцем по его щеке.
- Да, но я так этого не хочу,- он провёл рукой по моим волосам.
- Иди сюда,- я потялся к нему, но он отошёл от меня, показав указательный палец,- что?- не понял я.
- Из-за тебя у меня стояк,- он поправил штаны так, что я невольно глянул на них и увидел всю его проблему.
- Чонгук-и,- я вытянул руки, а он опять пригрозил указательным пальцем, я хихикнул.
- Не трогай меня,- с улыбкой сказал он.
- Чонгук-и,- протянул я,- дай последний раз поцелую,- я выпятил губу.
- Ладно,- он подошел и легонько коснулся губ.
- Я доволен,- я ехидно улыбнулся.

Не уходи, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя