Что-то пошло не так...

6.2K 337 16
                                    

- Возьми меня...
- Чимин-хен,- Чонгук простонал имя старшего,- прошу... Слезь с меня...
- Н-нет,- Чимин начал растегивать пуговицы на рубашке младшего, попутно целуя шею.
- Е-если ты будет дальше это делать... М-м-м-м,- омега начал снимать рубашку с альфы,- то... Я... Кха... Я не смогу сдержаться...
- И не нужно...- прошептал Пак над самым ухом Чона.
- Чимин-хен,- омега принялся за брюки альфы,- Чимин-хен!- альфа перехватил блуждающие руки,- хватит!- одним движением Чон перебросил Пака под себя.
- Чонгук,- проныл Пак,- мне плохо, я хочу тебя...- Чимин извивался, как уж на сковороде,-  возьми меня... Сейчас...- Пак протянул руки, но Чон взял их и прижал к кровати, нависая над омегой,- войди в меня...

Младший трижды пожалел, что пришёл сюда, ведь он был на грани. Он очень хотел Чимина, но понимал, что это испортит их отношения.  

- Давай же...- простонал Пак.
- Чимин-хен,- Чонгук наклонился к уху омеги,- я сделаю то, что ты хочешь...

Младший продолжал держать руки Пака, целуя его в шею, оставляя несколько фиолетовых засосов.
С уст Чимина слетали частые стоны, возбуждая альфу ещё больше.
Чонгук перешёл к ключицам, слегка прикусывая кожу.
- Ах...- Чимин уже не сдерживал своих эмоций.
Чон резко останавливается, крепче сжав руки омеги. Последний с непониманием смотрит на альфу.
Чонгук резким движением переворачивает Чимина на живот, заворачивая его в одеяло.
- Чонгук!- Чимин начал сопротивляться,- Чонгук! Отпусти меня!
- Нет!- Чон продолжал делать рулет из Чимина и одеяла.
- Чон Чонгук!- Пак начал брыкаться, а альфа посадил эту импровизированную гусеницу на кровать, придерживая за талию.
- Помню,- Чон прижал Чимина ближе к себе,- ты говорил, что хотел быть гусеничкой... Твоё желание выполнено!- Чонгук получил строгий взгляд от Чимина.
- Не то желание ты выполнил!- возмутился Чимин,- раз уж на то пошло, то принеси мой рюкзак и стакан воды!- Чимин надул губы,- мелкий засранец...
- Что?- ехидно переспросил Чон.
- Ничего-о-о! Чонгук! Что за шуточки?!- младший перекинул омегу через плечо, неся последнего в гостиную.
- Это не шуточки! Это для безопастности!- он вышел из комнаты.
- Для какой ещё, к чёрту, безопастности?
- Во-первых, для твоей, а во-вторых, для моей,- Чонгук посадил Пака на диван в гостиной,- где твой рюкзак?
- Там,- Пак указал головой, так как только её было видно из-под одеяла, на пол, на котором валялся забытый хозяином рюкзак, брошенный в порыве чувств.
- Твои таблетки точно там?- Чонгук подошёл к рюкзаку.
- Да,- Чимин следил за каждым движением младшего,- и стакан воды...
- Хорошо,- Чонгук забавно улыбнулся.

Не уходи, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя