Ты и есть тот, о котором я всегда мечтал...

5.8K 318 19
                                    

- Милый!
- Что случилось?- отец семейства Ким сидел и смотрел телевизор.
- Что ты хочешь на обед?- в гостиную влетает счастливый папа, опираясь о спинку дивана и обнимая любимого за плечи.
- Ты же знаешь, что я буду всё, что ты приготовишь,- альфа провёл по родным рукам губами.
- Вот подлиза!- омега поцеловал альфу в макушку и направился к выходу из гостиной, но в дверь начали бить, и похоже, что ногами.
- Ты кого-то ждешь?- альфа посмотрел на мужа.
- Нет, а ты?- папа направился к двери, а следом за ним и отец.

Чонгук с дикой силой бьёт ногой в квартиру Чимина, но её, похоже, не сильно спешат открывать.
Чон перематерил всех и вся, и всеми возможными словами, как дверь открылась и из неё высунулся омега.
Чон моментально открывает ногой квартиру, оставляя в шоке родителей Чимина. Но в полный шок они попали, когда увидели состояние их сына.
Омежка держался за одежду альфы, не отпуская ни на секунду его, лицом он уткнулся в шею своего альфы, оставляя мокрые следы на белоснежной рубашке.
- Чимин-и,- папа бросился к сыну,- что случилось?- он взял руку сына и начал целовать каждый сантиметр.
- Это твоих рук дело??- отец хотел взять Чимина к себе на руки и выпроводить Чонгука, но Чимин лишь сильнее вжался в младшего.
Чон не ответил на вопрос, а понёс старшего в его комнату, оставляя родителей в полном недоумении.
Папа проморгался и сорвался с места, направляясь в комнату.
Отец последовал за ними.

Чонгук открывает дверь в комнату и подходит к кровати. Он садит омежку на кровать и пытается положить его, но последний обхватывает его шею.
- Чонгук-и,- дрожащим голосом сказал Чимин.
- Всё хорошо, мы дома,- Чон ласково начал гладить Чимина по голове,- я здесь, я рядом,- он поцеловал его в лоб. В это время в комнату влетает папа, с дикими глазами, готовыми убить каждого, но когда он видит то, как Чонгук ласково успокаивает его сына, то понимает, что младший не виноват в том, что произошло.
- Сынок,- у папы тоже дрожал голос,- мы все здесь,- он сел на кровать.
Чимин оторвал голову от младшего и посмотрел на папу.
- Папа...- слёзы хлынули из глаз с новой силой,- папа...- задыхаясь, говорил Чимин.
- Всё хорошо, всё хорошо,- омега обнимает сына и целует голову.
Папа дал знак, чтобы Чонгук на время вышел из комнаты. Так он и сделал.

В коридоре его встретил отец.
- Объяснись!- он смотрел строгим взглядом на младшего.
- Ладно,- Чонгук взъерошил волосы и направился в гостиную.

Не уходи, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя