Ничего не было!

6.6K 329 32
                                    

Чимин лежал, укрывшись одеялом, рядом с альфой, который мирно посапывал.
В квартире было не так уж и тепло, поэтому Чонгук периодически вздрагивал от холода.
Чимин лежал и смотрел на идеальные черты лица, боясь потревожить это совершенство.
В очередной раз вздрогнув, Чонгук причмокнул губой, а Пак начал умиляться.
Через секунду альфа был укрыт одеялом, под которым лежал и омега, прижимаясь к альфе, как можно ближе...

Вечер...
Тишина...
Спокойствие...
Мирное сопение альфы и спокойный, умиротворенный сон омеги...
Запах, который распространился по всей комнате, невозможно описать словами, но я попытаюсь.
Представьте...
Лето, деревня, ночной дождь... Прохлада...
И вот, после ночного дождя вы вышли ранним утром на улицу и почувствовали всю свежесть воздуха, но в этом воздухе витает тонкий аромат сирени, который идеально дополняет эту картину.

Или же другое, совершенно противоположное лету - зима.
Прекрасная пора, как Вы считаете?
Такое же раннее утро, но воздух настолько чист, что заполняет каждую клеточку Вашего тела, расслабляя и успокаивая его.
Совершенно чистый, можно сказать, свежий запах озона проник в Ваше сознание, но Вы не можете понять, от чего он такой сладкий, нежный... И вот, Вы поворачиваете голову и видите, что посреди холодной, суровой зимы расцвело такое хрупкое, нежное, ранимое дерево, вопреки ветрам, морозам, источая такой едва уловимый сладкий аромат...
Да, скорее всего, такой запах царил в комнате, от которого становилось спокойно не только Чимину, но и Чонгуку...

Входная дверь открывается и в неё влетает обеспокоенный Джун.
Он пулей несёться в комнату к младшему, чтобы проверить его состояние, да и наличие Чона.

Дверь в комнату открывается и из-за неё показывается голова старшего.
Перед ним предстала такая картина: Чимин лежит в объятьях Чона, повернувшись к последнему спиной, а Чонгук, в свою очередь, обнимает омегу, уткнувшись ему в шею.
- Ах он извращенец малолетний!- шепнул Ким, но это было сказано не со злобой, а скорее всего со спокойствием и с яркой улыбкой на лице.
- Надеюсь,- Ким прошёл на носочках в комнату,- что они одеты...-  альфа аккуратно приподнимает одеяло и видит, что и Чимин, и Чонгук в одежде,- Фух... Ещё не успели натворить глупостей...
Альфа пулей вылетает, когда Чонгук начинает прижимать к себе Чимина сильней, вошкаясь и приподнимая голову. Но Джун не рассчитал силу и хлопнул дверью, что омега проснулся.
- Джун,- проныл Чимин,- убери свои лапищи!- омега начал убирать руку "брата", но поняв, что это не Джун, резко встал, наплевав на мошек, которые появились от резкой смены положения.
Чимин начал отодвигаться от альфы, но рука последнего, которая до сих пор лежала на талии омеги, мешала Чимину сделать задуманное.
- Минни,- вдруг издал младший,- вернись обратно...- пробурчал в подушку альфа.
- Вставай!- скомандовал Чимин, спихнув с кровати Чона.
- Ай!- возмутился Чон, потирая ушибленное место, а именно пятую точку,- почему так грубо?- обиженно спросил Чон, надувая губки и ложась обратно в кровать.
- Ты чего удумал?- Чимин начал спихивать эту тушу кашалота с кровати.
- Твоя кровать такая мягкая, а подушка так вкусно пахнет, а еще, ты такой тёплый,- на улыбке произнёс Гук с закрытыми глазами,- поэтому вернусь обратно,- Чон одним движением положил Пака рядом с собой, а последний не очень и сопротивлялся.
Омега лежал и смотрел на Чона, который обнимал его.
- И что я делаю?- спросил Чимин, убирая с лица Чонгука волосы.
- Влюбляешься в меня,- на его лице появилась заигрывающая улыбка. Чон приоткрыл один глаз, чтобы увидеть реакцию омеги, а реакция последнего была потрясающей: в одну секунду бледные щечки Чимы приобрели ярко красный оттенок, глаза, которые изучали Чона, в один миг были отведены в сторону, а нижняя губа была закусана, нагло совращая Чона, от чего последний вздохнул, победно улыбнувшись.
- И никто в тебя не влюбляется,- смущённо выдавил Пак.
- Сделаю вид, что поверил,- Чон прижал омежку к себе, нагло улыбаясь.
- Чего это ты тут разулыбался?- начал смешно возмущаться Пак.
- Ничего,- альфа пытался сдержать улыбку, но это у него плохо выходило.
- Чимин!- раздался голос папы,- я дома!
- Вот чёрт!- Пак соскочил с кровати, вызывая смех у младшего,- чего лежишь? Быстро собирайся!
- Куда? Мы же просто лежали и спали, а не занимались с...
- Не продолжай!- Чимин пригрозил пальчиком.
- Да ладно тебе,- Чон потянулся в кровати,- лучше иди сюда...- он похлопал по кровати.
- Не пойду...
- Я скажу тебе кое-что...
- Говори.
- Нет, я хочу, чтобы ты всё хорошо услышал,- как-то странно улыбнулся младший.
- Ладно, так уж и быть...- сдался омега, садясь на кровать,- говори,- альфа присел на кровати, приближаясь к уху омеги.
- Слушай,- альфа оставил несколько сантиметров между их лицами.
- Я давно готов тебя слушать...- Чон повалил Пака на кровать, садясь сверху,- а ну слезь с меня!
- Не-а...
- Вот наглая морда! Ты у меня...- альфа не дал договорить омеге, заткнув его поцелуем.
Да... Сам давал ему таблетки, чтобы Чимин его не изнасиловал, а тут решил поменять правила.
- Чимин, там ужин... Готов...- в комнату вошёл папа, а Чимин сбросил с себя Чона, заливаясь краской.
- Д-да, пап, я с-скоро приду...
- Здравствуйте,- Чон мило улыбнулся.
- А-а-а-а,- папа стоял в недоумении,- раз уж у тебя гость, то пускай он с нами тоже покушает...- папа был, явно, не с парнями.
- Мы скоро придем,- дверь закрылась, а Пак начал бить младшего,- вот что ты наделал?
- А что я сделал?- смеялся Чон, ведь то, как бил омега, нельзя было назвать ударами.
- Как что? Как что?- Чимин не злился, а улыбался в ответ младшему,- что теперь родители подумают?
- Что мы пара,- Чон облизнул губы.
- Да ну тебя,- буркнул Чимин, закрывая лицо руками и падая на кровать, глупо улыбаясь.
- Пошли, Минни,- Чон встал с кровати.
- Для тебя я хен!
- Минни-хен,- дразнил младший Чимина.
- Да иди ты... ужинать уже,- Чимин все так же продолжал улыбаться, то ли от смущения, то ли от счастья, то ли от того, что сам не мог понять из-за чего.

Не уходи, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя