Я и бутылка красного вина ждем вас у себя!

6.7K 263 36
                                    

- Гук-и?- Чимин и Чонгук сидели в машине, ожидая возвращения водителя.
- Да?- Чон приобнял омегу за плечи, улыбаясь во все 32 зуба.
- Как ты думаешь...- Чимин начал рассматривать свои ручки, а щечки начали краснеть,- От меня пахнет тобой?- Чимин выжидающе посмотрел на альфу.
- Что за вопрос?- альфа прижал омегу сильней к себе.
- Просто...
- Конечно пахнет,- Чон чмокнул омегу в уголок губ,- или ты думаешь, что то, что было в душе смоет мой запах?- альфа уткнулся носом в щечку омеги.
- Ну...
- Ты плохо учил биологию, Минни!- радостно заявил Чон.
- Ну а что...
- Ты такой красивый, когда вода стекает по твоему телу...- Чон начал водить носом по щеке омеги,- Твои стоны были такими сладкими...
- Чонгук-и,- щечки омеги начинали краснеть.
- Твоё тело так завораживало, когда вода стекала по твоим ключицам, по твой груди, по твоему животу, по твоим бёдрам...
- Чонгук-и,- Пак закрыл лицо руками.
- Ты такой сексуальный, когда смущаешься...- Чонгук прикусил мочку омеги.
- ЧОНГУК!- не выдержал Пак.
- Что "Чонгук"?- Чон припал к шее омеги, оставляя краснеющие следы,- Ты сам пришёл ко мне, а теперь винишь меня?- Чон сказал это таким сексуальным голосом, что по телу Чимина прошлись мурашки.
- ...- Чимин фыркнул.
- Минни,- Чон остановился, видя, что омега пытается отодвинуться от альфы,- Ты обиделся?- омеги надул губки.
- Чонгук-и,- омега положил голову на грудь альфы,- Почему ты такой пошлый в свои 16 лет?
- 17!- возразил Чон,- Мне на выходных уже будет 17!
- Это ничего не меняет, ты пошлый извращенец!- омега поднял голову и возмущенно посмотрел на альфу.
- Да?- альфа пошло улыбнулся.
- Вот! Вот!- омега уперся ручками в грудь Чона.
Альфа взял омегу за талию и посадил себе на ноги, повернув корпус к себе.
- Чонгук!- Пак сложил ручки на груди.
- Хватит возмущаться,- Чон закатил глаза,- Лучше иди сюда,- Чонгук поддался вперёд, вовлекая Пака в страстный поцелуй.
Чимин не сопротивлялся, а наоборот начал водить ягодицами по паху альфы, заставляя младшего простонать в поцелуй.

Воздух заканчивался у обоих, поэтому они с неохотой оторвались друг от друга.
Руки омеги покоились на плечах младшего, а последний держал омегу за талию, иногда спускаясь до бёдер.

- И ты меня называешь пошлым?- Чон облизнкл пересохшие губы.
- Молчи уже,- Пак пошло посмотрел на Чона и вернулся к столь сладким и желанным губам.

Дверь машины неожиданно открывается и водитель возвращается на место.

Чимин, не ожидавший такого быстрого возвращения водителя, быстро слезает с колен альфы и ударается головой о потолок, хватаясь за место удара.
- Айгу,- прошипел омега, кладя голову на плечо альфы и закрыв глаза.
- Сильно ударился?- Чон поцеловал омегу в голову и обнял так крепко, что омега пискнул.

Не уходи, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя