И я тебя...

6.2K 309 64
                                    

- Я люблю тебя...

Эти слова эхом раздались в голове омежки, заставляя проснуться стадо мурашек.
Чимин оторвался от младшего.
Он не хотел сегодня больше плакать, но он не мог сдержать слёзы.
Чимин положил руку на щеку младшего, а слёзы побежали нескончаемым градом. На его лице не было никаких эмоций, от чего младший испугался.
- Минни,- Чон нежно взял руку омежки в свою,- Минни, что случилось? Я что-то не так сказал?- Чонгук начал целовать каждый сантиметр маленькой ручки омежки, а  Чимин сжал руку младшего сильней.
- И я тебя...- полушепотом сказал Пак.
- Что?- Чон продолжал усыпать ручку поцелуями.
- И я тебя люблю, Чон Чонгук...

- Вперёд, мой верный конь!- кричал омежка, сидя на спине младшего и заливаясь смехом,- Вперёд! Вперёд!
Младший запрыгал в направлении гостиной, пытаясь издавать звуки фыркающего коня, но получалось плохо.
Было уже шесть вечера, а парочка переделала все дела: сделали уроки, приготовили покушать, измазались в тесте, отмыли кухню, побрасались мукой, вообщем, успели они всё. Они, даже, успели попросить Хосока принести одежду младшего, и он принёс.
- Стой! Стой! Стой! Не надо!- Чонгук повалил на диван омегу, который закатывался от смеха, как и младший. Чон лёг головой на живот омеги, а последний поглаживал его волосы.
- Твой верный конь чуточку устал,- переводя дыхание, сказал Чон.
- Извини,- омега присел и чмокнул младшего в лоб.
- Я подумаю,- ехидно улыбнулся младший.
- Эй!- надул губки Пак.
- Эй!,- Чон сел напротив лица омеги.
- Не повторяй за мной!- Чимин пригрозил пальчиком.
- Не повторяй за мной!- точно так же сделал младший.
- Чон Чонгук!- омега слегка ударил младшего в грудь.
- Эй!- Чон закинул омегу на плечо и начал кружиться в разные стороны.
- Чонгук-и, прекрати!- смеялся Пак.
- Не-а,- Чон лишь стал крепче держать омегу.
- Ну Чонгук-и,- проныл Пак.
- Веселитесь?- домой вернулись родители, с лиц которых не сходила улыбка.
- Здравствуйте!- Чон, как по команде, перестал кружиться и встал, как столб, не шевелясь. Чимин же продолжал висеть на плече у младшего, крехтя и кашляя, вообщем, он пытался намекнуть Чонгуку, чтобы тот его отпустил. Но, видимо, Чон намеков не понимает.
- Чонгук, поставь меня на землю,- сказал Чимин, дрыгая ногами, и, как бы, смотря на родителей задом. Поняв всю неловкость, младший поставил Чимина на землю и отвел взгляд.
- Вы голодны?- с улыбкой спросил папа, снимая с себя пальто.
- Нет,- начал мямлить Чимин,- мы не так давно кушали, и вам оставили, там в холодильнике всё стоит...
- Спасибо,- папа подошёл и поцеловал омегу в лоб, а альфу потрепал по волосам.
Отец лишь одарил парочку счастливым взглядом и последовал за муженьком.
- Это все ты!- Чимин ткнул пальцем в альфу.
- Почему опять я?- возмутился Чон.
- Потому что!- Чимин сел рядом.

Не уходи, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя