POV Юнги.
- Хочешь,- я посмотрел на Пака,- я тебя провожу до дома?
- Нет, спасибо, но...
- Но его уже провожаю я,-опять этот малец! Как меня бесит Чон Чонгук!
- Может,-вставил слово друг Пака,- ты меня проводишь?- сказав это, он поднял бровь, мило закусив губу.
- С удовольствием!- я улыбнулся, окинув всех взглядом. Я собрался уходить, но почувствовал запах спелой сочной вишни и этот запах усиливался с каждой минутой. Меня передёрнуло.
Я поскорей покинул этот столик.
Отойдя от столика, я повернулся и увидел, что друг Пака смотрит на меня.POV Автор.
"Так это ты, Вишенка?- пронеслось в голове у Мина,- вишня с мятой - убойное сочетание!"
Он подмигнул омеге и пошёл прочь.- А, Чимин-ши,- Тэ посмотрел на друга,- у тебя есть с собой блокаторы?
- Зачем тебе? У нас же с тобой в один день...
- Кажется, я встретил истинного,- протянул Ким,- так, они у тебя есть?
- Да, есть...- Пак начал судорожно искать таблетки,- подожди, ты хочешь сказать, что твой истинный - Мин Юнги? Не добивай меня, Тэхен!- Пак поставил баночку с таблетками на стол.
- Да я сам в шоке,- Ким потянулся к баночке,- но когда он сидел с нами, я почувствовал, что моя поясница начинает жутко болеть. Я терпел, но сейчас не могу...- омега закусил губу,- он такой сексуальный...
- Ким Тэхен!- крикнул Пак.
- Да что?- искренне идивился Ким, запивая вторую таблетку водой.
- Давай закончим этот разговор?
- Мы его закончим, когда таблетки начнут действовать, а пока что - сиди и терпи...
Пак бросил злой взгляд на друга.
- Я сам не в восторге, моя течка должна была начаться через два дня, как и твоя, но у меня случился сбой в системе...
- Вот ты говоришь, что у тебя началась течка, когда ты почувствовал запах Мина,- парни встали из-за стола,- а такое бывает, когда встречаешь своего истинного. Ты сказал мне, что Чонгук, якобы, мой истинный. Теперь вопрос...
- Почему у тебя не началась течка?- закончил за Пака Тэхен.
- Именно,- они шли по коридору.
- Возможно, это всё из-за твоего стресса...- сказал Ви, но им навстречу шли виновники кимовской течки и паковского переживания - Мин Юнги и Чон Чонгук,- нет, не сейчас!- Тэ ускорил шаг, ведя за собой Чимина.
- Тэ, давай медленней, прошу...
Но Тэхен не слышал друга, он не слышал ничего. Когда они прошли мимо альф, то Ким еле сдерживал силы, чтобы не оседлать Мина прямо здесь, в школьном коридоре...Ким тянул бедного Чимина за собой. Чимин еле успевал перебирать ногами. Он повернул голову и встретился взглядом с Чонгуком. Смутившись, он быстро отвернулся, приобретая розоватый оттенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи, прошу...
FanfictionЧто тут можно написать? Омега, который полностью разочаровался в альфах, решает, что не подпустит к себе никого. Уж лучше он будет жить с 42-мя кошками, чем будет страдать от любви. Точнее сказать, от её отсутствия. В этом мире можно надеяться тольк...