Вот же гады!
Ладно.
Один пойду. Нужно проветриться!
Я подбежал к шкафу, достав оттуда джинсы и чёрную футболку, а сверху накинул бомбер, осень, как никак.
Уложив светлые крашенные волосы, я вышел из спальни.
Дойдя до коридора, я стал переобуваться.
- Я ушёл!- крикнул я.
- Куда ты собрался?- на мой голос пришли родители.
- Гулять,- сказал я.
- Хорошо,- папа подошёл и поцеловал меня в щеку,- мы с отцом скоро уедем к бабушке, так что следи за Джуном, пожалуйста.
- Хорошо!- я вышел из квартиры.
Хорошее настроение, которое было у меня, пока я находился в квартире, испарилось.
Да...
Что-то я совсем расстроился...POV Автор.
Чимин шёл по знакомому до боли парку, где они проводили время вместе с ВонХо.
В тысячный раз ругая себя за то, что вспоминает этого парня, Пак давал себе мысленную пощечину.
Он шёл и смотрел на то, как начинают желтеть листья...
Настроения не было совсем.
Он и не замечал ничего, кроме деревьев.
- Хэй,- Чимин понял, что это позвали его. Он развернулся к обладателю голоса.
- Чего тебе?- Пак одарил парня злобным взглядом. Перед ним предстал парень, который, явно, был младше него, но не на много. От него пахло летним утром после дождя, или морозным озоном. Да, да, именно озоном. Такой запах нравился Чимину.
- Как тебя зовут?- не унимался альфа, рассматривая симпатичного омегу, от которого так пленяющи пахло сиренью, заполняя лёгкие альфы всем этим прекрасным запахом. У него голова пошла кругом от такого.
- Не имеет значения!- бросил напоследок омега и пошёл прочь.
Альфа стоял в ступоре. Ему запомнился омега. Его запах. Его дурманящий запах сирени...
Альфа закрыл глаза и помотал головой из стороны в сторону.
Сейчас ему надо идти, но потом он найдёт этого омегу...POV Чимин.
Мой телефон разрывался от звонков Джина и Тэхена.
А я не брал. Специально.
Но долго я не продержался.
- Да?- ответил на очередной звонок я.
- Повернись!- сказал Джин и повесил трубку.
- Чего?- переспросил я сам у себя.
- Того!- ко мне подошёл Тэ,- Чимин, скажи честно, ты глухой?
- Нет.
- А почему ты не поворачивался, когда мы тебя звали?- подошёл Джин и злобно посмотрел на меня.
- Не слышал...
- Ты какой-то грустный сегодня. Что-то случилось?- обеспокоенно спросил Тэ.
- Нет, ну, вообще, да,- начал мямлить я, сдерживая поступивший комок слез.
- Так, подожди, не рассказывай,- Джин взял меня за руку,- пошли!
- Куда?- не понял я, не проявляя попыток выдернуть руку.
- В кафе, там всё расскажешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи, прошу...
أدب الهواةЧто тут можно написать? Омега, который полностью разочаровался в альфах, решает, что не подпустит к себе никого. Уж лучше он будет жить с 42-мя кошками, чем будет страдать от любви. Точнее сказать, от её отсутствия. В этом мире можно надеяться тольк...